Как узнать сколько всего задонатил в warface? Видео 2021. Возможные проблемы. И стоит ли вообще донатить?

Как получить выписку по аккаунту warface?

  1. В выпадающем меню перейдите в раздел Личный кабинет
  2. В личном кабинете прокрутите страницу вниз и под: «Защита данных», нажмите кнопку : «Управление данными».
  3. Вы также можете запросить отчет — это именно та кнопка, которая вам нужна: «Экспортные данные».
  4. Перейдите на страницу подтверждения
  5. После отправки отчета вам будет предложено ввести пароль от аккаунта, а затем код из SMS, для этого и необходима привязка телефона к аккаунту.

 

Бонусы при пополнении счета warface

Не забывайте и следить за новостями mail.ru, так как время от времени в компании появляются очень жирные бонусы. Например, в предыдущих акциях вы могли получить до 30% на внутриигровые депозиты.

БОНУСЫ К ПЛАТЕЖУ
09.08.2021 12:00 АКЦИИ
БОЙЦЫ!

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК С НОВЫМИ АКЦИЯМИ WARFACE! ПОПОЛНЯЙТЕ СЧЕТ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ — И ПОЛУЧАЙТЕ ДО 30% БОЛЬШЕ КРЕДИТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУММЫ ПЛАТЕЖА, А ЕСЛИ АККАУНТ БУДЕТ ПОДХОДИТЬ ПОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ — У ВАС ЕСТЬ ШАНС ПОЛУЧИТЬ 200% БОНУСНЫХ КРЕДИТОВ!

БОНУСЫ ДО 30%
ПОЛУЧАЙТЕ ДО 30% БОЛЬШЕ КРЕДИТОВ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА В ПЕРИОД АКЦИИ. ЧЕМ БОЛЬШЕ СУММА ПОПОЛНЕНИЯ — ТЕМ ВЫШЕ ВАШ БОНУС. ПРИОБРЕТАЙТЕ КРУТЫЕ ПУШКИ И СОВЕРШАЙТЕ БЛИСТАТЕЛЬНЫЕ ПОБЕДЫ УЖЕ СЕЙЧАС!

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БОЛЬШЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ БОНУСОМ ДО 30%!
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ С 12:00 МСК 9 АВГУСТА ДО 23:59 МСК 11 АВГУСТА. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ НА САЙТЕ.

Вот сейчас для теста зарегистрировал новый аккаунт в игре и акция присутствует, видимо для новых игроков акция перманентная 🙂

бонус к пополнению счета в warface для новых игроков

 

Как задонатить в Варфейс – пополнение счета (себе или другу)

Для этого вы должны быть зарегистрированы на сайте игры Warface. Вам необходимо завести только одну учетную запись. Например, это удобно сделать прямо на сайте, пополнив счет для себя или для друга. Подробные инструкции см. ниже:

  1. войдите на сайт Warface;
  2. перейдите в раздел «Депозит»;
  3. Вы видите различные способы оплаты;
  4. Выберите тот, который удобен для вас;
  5. Введите необходимое количество валюты (можно ввести сумму вручную или выбрать из списка);
  6. Перейдите на страницы заказов;
  7. Нажмите «Продолжить»;
  8. Произвести оплату через интерфейсы платежных систем.

 

Что необходимо знать при пополнении счета?

  1. В строке «Транзакция» указан номер вашего заказа. Не забудьте записать и сохранить его до того, как деньги появятся на вашем игровом счете. Это позволит решить любые трудности, которые могут возникнуть у вас с платежными системами.
  2. Что касается времени получения платежа — платежные системы имеют свои лимиты на суммы платежей. Если сумма платежа превышает лимит, например, через Сбербанк онлайн, вы получите сообщение об ошибке. Все, что вам нужно сделать, это ввести другие суммы.
  3. Время, необходимое для получения денег, зависит от выбранной вами платежной системы. Это может занять несколько минут или несколько дней.
  4. Когда игрок пополняет свой счет в Warface, необходимо выйти из игры. Затем снова войдите в систему, и ваш баланс будет обновлен. Так вы сможете увидеть, сколько денег вы накопили в Warface.
  5. После оплаты кредиты появляются на вашем счету, поэтому легко увидеть, сколько кредитов вы внесли.

Вот как купить кредиты через Киви: Чтобы узнать, как купить кредиты через Киви-кошелек, посетите сайт Warface. Просто прочитайте инструкцию.

Об оплате через терминал:

  • Найдите терминал «Киви».
  • Нажмите «Оплата услуг».
  • Затем выберите категорию «Другие услуги».
  • Теперь найдите раздел «Игры». Если этой категории нет на первой странице, вы нажимаете «Следующая страница» и так далее, пока не найдете раздел «Игры». Выберите этот пункт.
  • Затем выберите проект Warface из списка.
  • Теперь введите имя пользователя учетной записи, которую необходимо завершить (это адрес электронной почты, который вы вводите при запуске игрового клиента WF). Еще раз проверьте, все ли введено правильно. Если все правильно, нажмите «Go».
  • Затем нужно положить деньги в копилку и нажать кнопку «Оплатить».
  • За один раз вы можете перевести не более 15 000 рублей. Если необходимо перевести именно с кошелька, то перейдите по указанной выше ссылке, выберите способ оплаты (Киви), укажите сумму и нажмите «далее». Затем прочитайте инструкции на экране. Следуя инструкциям, вы можете легко пополнить свой счет WF.

Многие люди также спрашивают, стоит ли донатить? Решать вам в любом случае. Давайте посмотрим видео о том куда лучше всего тратить кредиты если уж решили вносить в игру деньги.

 

Стоит ли донатить в warface? [Видео]

 

Что делать если в варфейс не пришли кредиты?

Если вы не можете получить кредиты на свой счет в течение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой. Вам понадобится следующая информация: способ оплаты, номер заказа или номер банковской карты, сумма платежа, а также дата и время оплаты. Я также советую вам прочитать Инструкции к билетам.

 

Warface задонатил как вернуть деньги?

Я хотел купить новый dlc: «абсолютная власть». Я перевел деньги, и появились кредиты. Оказалось, что сначала нужно было сделать предварительный заказ, а потом оплатить. Что мне теперь делать? Как мне вернуть деньги, чтобы я мог перевести их обратно и купить больше?

Ответ: Вам необходимо написать в службу поддержки, чтобы открыть запрос на возврат денег. Иначе не получится. Услуги автоматического возврата денег не существует в warface…

 

Проблемы донатеров warface. Давайте разбираться…

 

Немного истории и о балансе классов

Warface на момент своего выхода была очень многообещающим шутером. В геймплейном плане игра больше всего напоминала Call Of Duty: небольшие карты, динамичные перестрелки, огромное разнообразие оружия. Далее я кратко опишу каждый из 4 классов, это важно для понимания баланса классов, когда мы будем о нем говорить. Таким образом, было 4 класса: Штурмовик, медик, инженер и снайпер. Кстати, теперь есть 5-й класс, EOD, но он пошлый и приевшийся, который не приняли 99% игроков, так что давайте двигаться дальше. Каждый класс имеет свои особенности.

  • Штурмовики были основной огневой силой, вооруженной, как нетрудно догадаться, штурмовыми винтовками.
  • Медик мог воскрешать и лечить союзников, а боевой медик использовал дробовик на близком расстоянии.
  • С другой стороны, инженер может быстрее восстанавливать броню, устанавливать мины и обезвреживать бомбы в режиме «детонация». Оружие: ППГ и средней дальности.
  • Снайпер — снайпер в Warface (был… но подробнее об этом позже). Сидя в кустах, на крышах, в пикселях, в кадре… Я думаю, все понятно. Существовало несколько типов снайперских винтовок: 1) болты — медленные, требующие одного точного попадания, не прощающие ошибок; 2) полуавтоматы — более простые в использовании, быстродействующие и убивающие с двух попаданий. Конечно, в древности был важен именно последний вариант.

Штурмовик наиболее эффективен на расстоянии 12-18 метров, медик — 6-7 метров, инженер — от 7 до 12 метров, а снайпер лучше всего действует на расстоянии 20 метров. Да, они могут выйти за пределы этих дистанций, как в одну, так и в другую сторону, но это будет частная игровая ситуация или разница в мастерстве, но это не будет их эффективной дистанцией.

Кажется, есть баланс, у каждого класса своя функция, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И вот тут-то на помощь приходят наши любимые имба-донорские лутбоксы, которым плевать на этот баланс и все эти интервалы.

Пресловутый Tavor Ctar 21 на двигателе, который был ненавистен практически всем в течение нескольких лет после его появления в 2012 году. Оно просто уничтожало и перепахивало все живое.

Это был один из первых донов в игре. В то время доны еще включали автоматические снайперские винтовки. Как и полуавтоматы, они убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее и были удобнее в обойме, чем в проклике. И не дай Бог ему оказаться в команде соперника.

Донат был редкостью в те времена, и по этой причине одаренные игроки внесли значительный вклад в победу команды. Игры проходили в комнатах, созданных самими игроками. Многие комнаты игрались без пожертвований, был ведущий, который мог просто выгнать жертвователя. Чуть позже появились женские скины, в народе известные как «бабоскины», благодаря которым вы по-прежнему можете звонить в чат. Это было связано с тем, что они были визуально тоньше, чем мужские шкуры.

Да, хитбоксы одинаковые, но во время боя, когда вы видите модель — вы пытаетесь стрелять в модель, а не в невидимый хитбокс вокруг нее, так что можно сказать, что эти скины также дают некоторое преимущество (если кому-то интересно, я никогда не использовал женские скины). А тут какой-то инженер или снайпер с дачией и в женском скине, они были главным имбо игры на протяжении нескольких лет. Да, у штурмовиков и медиков тоже были свои крепкие и добрые приятели, но они не внушали такого ужаса (разве что Усас-12 на Ангаре, старые, наверное, помнят).

И вот, в 2014 году в снайперку для доната ввели McMillan CS5 — болтовку с глушителем, которая не снижает урон. С тех пор снайпер и по сей день доминирует над остальными. Почему затворные устройства вдруг стали такими мощными и актуальными? Все просто — у них быстрый зум, а быстрая съемка стала более важной. Быстрый зум означает быстрое вхождение в прицел и выход из него.

В принципе, вы можете легко убить медика с близкого расстояния, подойдя к нему через прицел и выстрелив. Да, поначалу это нелегко сделать, нужно тренироваться, но больше нет потолка для способностей снайпера, снайпер больше не ограничен никаким расстоянием. Если вы хороший и опытный снайпер, ваш главный враг — другой такой же снайпер, как и вы. Если скомпилировать вершину самого сильного класса, то на данный момент она выглядит следующим образом:

  1. Снайпер
  2. Инженер
  3. Медик
  4. Штурмовик.

Напомню, что раньше штурмовик был главным стрелком и силой команды, а теперь это наименее эффективный и полезный класс, потому что инженер с топдоном превзойдет штурмовика на довольно большом расстоянии, не считая остальных его преимуществ.

 

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсуждали баланс между классами, который находится где-то на дне Марианской впадины, но с оружием все еще хуже. Между Donated и Warbucks Cannons такой огромный разрыв, что вам пришлось бы снести целую гору, выбросить все и засыпать этот разрыв, чтобы по нему можно было проехать. Каждый новый донат не только на порядок лучше своих «бесплатных» альтернатив, но и искусственно вытесняет предыдущий донат.

Донат, который еще несколько лет назад занимал первое место в списке, сейчас находится в лучшем случае на каком-нибудь пятом месте. Теперь, выпуская последний донат, вы не уверены, продержится ли он хотя бы полгода на вершине, потому что в последнее время темпы явно возросли. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7, выпущенный в феврале 2020 года, был, несомненно, лучшим в своем классе, невероятно мощным оружием. так казалось в то время. К декабрю 2020 года этот пистолет уже не был даже вторым лучшим. Подробнее о дробовиках мы поговорим отдельно.

Более или менее то, что выглядит как типичный игровой магазин, ассортимент постоянно обновляется Броня в нынешнем Warface стала играть почти такую же важную роль, как и оружие.

Разумеется, лучшая броня — раздача. В общем, очень ловко они отжимают постоянно новые пожертвования. То есть, в качестве доната выпускается имба оружия, а затем, чтобы восполнить его, вводят новую броню, которая выдерживает больше урона. Что они не принимают во внимание (или, скорее, их это не волнует), так это то, что из-за этого старые ружья превращаются в неликвидированный лом.

Конечно, есть много людей, которые будут кричать о том, что они могут подтягиваться без одежды, что их руки настолько прямые, что они даже не могут согнуть локоть….. Но, пожалуйста, вы встретите противника равного по мастерству, но с топовым донатом и броней, и он изнасилует вас без шансов, он просто убьет вас быстрее.

 

Скрытые характеристики

Все оружие имеет скрытые свойства, которые не видны в игре. Вы можете обнаружить их, открывая файлы или выполняя поиск на определенных веб-сайтах. Очень важный параметр, который необходимо учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем внутриигровые функции.

В примере этих двух оружий, основываясь только на характеристиках, которые прописаны в игре, Вал имеет на 1 урон меньше, но все же должен наносить немного больше урона в секунду из-за +10 скорости — и это правда, по этой таблице он минимально выигрывает в уроне в секунду. Но все портит коэффициент повреждения конечностей. То есть, на руках и ногах патроны будут наносить не полные 82 урона, а -20% от них, в то время как FAL будет добавлять свои 83 на руках и только -10% от них на ногах.

И у меня вопрос: почему скрытые черты все еще скрыты и не отображаются в игре? Ведь человек, который ничего о нем не знает, покупает оружие, о котором не знает и половины. И ладно, вы можете сдать оружие за внутриигровую валюту, но если это донат? Он платит за это деньги и должен точно знать, что он получает.

 

Карточки и система крафта

В мае 2020 года в игру была введена система крафтинга на основе карт. Сама администрация представила это как «Вам больше не нужно передавать деньги! Просто играйте и собирайте карты». И это должен был быть такой шаг навстречу игрокам-андердогам. Конечно, верить в них — одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто дождался выхода обновления, чтобы судить об этом самостоятельно.

Сказать, что они обосрались на старте, значит не сказать ничего. Какой в этом смысл? Вам нужно собрать 1000 карт и изготовить пушку, которая доступна в системе ремесел. Но карты выпадали почти везде, и вы не могли создать именно то оружие, которое хотели. Нет, конечно, мог, но для этого нужно было заплатить несколько тысяч рублей. Теперь крафтинг стал лучше, но это более или менее похоже на то, как если бы разработчики No Man’s Sky после неудачного старта выпустили несколько обновлений и остановились.

 

Боевой пропуск

И я даже буду считать это плюсом, по крайней мере, в случае с последним Battlepass. Когда речь идет о соотношении цена/вознаграждение, это лучшая инвестиция в игре. За 300-400 рублей вы получаете множество видов оружия, среди которых можно получить настоящий топ, 1000 карточек на любую пушку из крафтинга и всевозможные более мелкие плюсы.

Квесты также были очень простыми, поэтому мне не составило труда прокачать их в игре. По крайней мере, опять же, речь идет о последнем боевом проходе, потому что предыдущий был полным позором, и нет никакой уверенности, что он не повторится, это же Меил. Она была настолько плохой и некачественной, что им даже пришлось обменять финальный приз, снайпер DVL-10, на 1000 карт.

Оцените статью
WarFace