GameRefinery выпустила отчет о казуальных мобильных играх по состоянию на март 2022 года. В исследовании анализируются ключевые тенденции для этой категории на рынке США, включая мета-элементы и элементы конкуренции.

Основные выводы из отчета

  • Мета-геймплей присутствует в 70 из 100 самых кассовых игр для iOS в США, и эти элементы становятся неотъемлемой частью успеха казуальных игр.
  • Строительство и реконструкция — одни из самых популярных мета-элементов в мобильных казуальных играх.
  • Все игры из 10 самых кассовых игр для iOS в США за последние два года содержат элементы обновления.
  • Конструирование присутствует в 49% из 100 самых кассовых игр для 3 матчей в США на iOS, что является значительным увеличением по сравнению с 7% шесть лет назад.

Лучшие игры для iOS и их текущая доля на рынке в жанре Casual в США

  • В самых результативных играх серии «матч-3», таких как Candy Crush Saga, стало добавляться больше элементов соревнования. Это повышает привлекательность для конкурирующих игроков, что полностью отличается от большинства игр серии match-3 на рынке.

Мотивация казуальных игроков (Candy Crush Saga против обычная игра на 3 матча)

Полный отчет можно скачать здесь.