GameRefinery выпустила
Основные выводы из отчета
- Мета-геймплей присутствует в 70 из 100 самых кассовых игр для iOS в США, и эти элементы становятся неотъемлемой частью успеха казуальных игр.
- Строительство и реконструкция — одни из самых популярных мета-элементов в мобильных казуальных играх.
- Все игры из 10 самых кассовых игр для iOS в США за последние два года содержат элементы обновления.
- Конструирование присутствует в 49% из 100 самых кассовых игр для 3 матчей в США на iOS, что является значительным увеличением по сравнению с 7% шесть лет назад.
Лучшие игры для iOS и их текущая доля на рынке в жанре Casual в США
- В самых результативных играх серии «матч-3», таких как Candy Crush Saga, стало добавляться больше элементов соревнования. Это повышает привлекательность для конкурирующих игроков, что полностью отличается от большинства игр серии match-3 на рынке.
Мотивация казуальных игроков (Candy Crush Saga против обычная игра на 3 матча)
Полный отчет можно скачать