iЭндрю Стюарт, основатель студии Triplevision Games, работающей в одиночку, рассказал о коммерческих результатах своей игры Mable & The Wood. Как ей удалось заработать более 500 тысяч долларов, несмотря на неоднозначные отзывы, и какое отношение к этому имеют сделки с платформой?

На прошлой неделе Стюард поделился посмертным описанием » Мэйбл и Вуд» на Reddit. Это metroidvania о персонаже-оборотне по имени Мэйбл, запущенная в августе 2019 года.

Эндрю потратил около пяти лет на разработку игры, к дате выхода которой в Steam появилось почти 20 тысяч списков пожеланий.

  • Mable & The Wood было продано всего 700 единиц в Steam за первый месяц с момента запуска. Она также получила неоднозначные отзывы от игроков, 58% из которых были положительными.
  • Запуск был тусклым, но в итоге доход игры превысил 500 тысяч долларов.
  • Благодаря издателю Graffiti Games, Mable & The Wood также вышла на Xbox, Nintendo Switch и во всех возможных цифровых магазинах для ПК, что стало одним из ключевых факторов ее продаж по всему миру.
  • “Большая часть (где-то около 80-85% [денег]) поступила от сделок с платформой и минимальных гарантий, которые мой издатель Graffiti Games […] согласовал с различными магазинами”, — написал Стюард.
  • В результате издатель подписал соглашения с Origin Access и Prime Gaming, добавив значительную сумму денег к пожизненному доходу игры.
  • Стюард отметил, что подписание соглашения с такими платформами, как Game Pass и Epic Games Store, действительно может помочь инди-разработчику покрыть расходы на разработку и заработать деньги, даже если игра выйдет из строя в Steam.
  • “По моему ограниченному опыту, платформы на самом деле очень дружелюбны к одиночным и небольшим разработчикам, поэтому простое обращение и вежливая просьба, скорее всего, окажут большое влияние (помните, владельцы платформ — это люди, и если вы добры, то большинство людей захотят попытаться помочь вам)”, — сказал Эндрю.
  • Оглядываясь назад на цифры “Мэйбл и Вуд” в Steam, он предположил, что эти 20 тысяч списков пожеланий были «низкого качества», а это означает, что у таких пользователей в среднем было меньше шансов совершить покупку.
  • Неоднозначные отзывы также помешали игре добиться высоких результатов в Steam, поскольку игроки обычно не хотят покупать игру от неизвестного инди-разработчика с подобными отзывами.

Эндрю Стюард, который сейчас работает над CCG city builder Эти обреченные острова, также рассказал о выгорании и преодолении синдрома самозванца. Полный текст статьи доступен здесь.