- 1. Тактические преимущества гранат на карте ‘Анубис’
- 2. Основные виды гранат и их назначение
- 3. Как использовать дымовые гранаты на карте ‘Анубис’
- 4. Светошумовые гранаты на карте ‘Анубис’
- 5. Осколочные гранаты на карте ‘Анубис’
- 6. Зажигательные гранаты на карте ‘Анубис’
- 7. Комбинирование гранат для максимального эффекта
- 8. Позиции для бросков гранат на карте ‘Анубис’
- 9. Особенности применения гранат в зависимости от роли игрока
1. Тактические преимущества гранат на карте ‘Анубис’
Правильное использование гранат на карте ‘Анубис’ играет ключевую роль в успехе командной игры. Умение эффективно применять гранаты позволяет контролировать пространство, блокировать проходы, снижать видимость противников и создавать условия для успешных атак. Гранаты можно использовать как для агрессивных действий, так и для защиты позиций, создавая давление на оппонента или мешая его продвижению.
2. Основные виды гранат и их назначение
- Светошумовая граната (Flashbang). Ослепляет и дезориентирует противников, позволяя временно нейтрализовать их. Используется для взлома точек или открытия новых позиций для атаки.
- Дымовая граната (Smoke). Ограничивает видимость на определенной территории, что помогает скрытно перемещаться или мешать врагу целиться.
- Осколочная граната (HE Grenade). Наносит урон противникам в зоне поражения, может использоваться как для вынуждения врага сменить позицию, так и для его уничтожения.
- Зажигательная граната (Molotov/Incendiary). Создает область с огнем, блокируя проходы или задерживая противников на ключевых позициях.
3. Как использовать дымовые гранаты на карте ‘Анубис’
На карте ‘Анубис’ много узких проходов и открытых пространств, где дымовые гранаты особенно эффективны. Они помогают блокировать обзор снайперам, закрывать важные проходы и мешать команде противника контролировать определенные зоны.
- Дым на точку A. Можно заблокировать основной вход на точку A со стороны террас, тем самым создавая защиту от атаки со снайперских позиций или с верхних уровней.
- Дым на мид. Закрытие средней части карты позволяет контролировать перемещения противника и снижать его способность вести разведку. Дым на мид также помогает безопасно пройти к точке B или выполнить фейк на одну из точек.
- Дым на B. Заблокировать доступ противникам через лестницу на точке B можно с помощью грамотного использования дымовой гранаты, что позволяет создать давление на обороняющихся.
4. Светошумовые гранаты на карте ‘Анубис’
Правильное использование светошумовых гранат может резко изменить ход сражения, ослепив вражескую команду и позволив вам взять под контроль ключевые позиции.
- Флешка на точку A. Ослепляет защитников, стоящих на длинной позиции или на террасах. Может использоваться как при агрессивном выходе на точку, так и для подготовки к атакам через мид.
- Флешка на мид. Бросок флешки через верхнюю часть карты помогает ослепить снайперов или других игроков, контролирующих среднюю линию. Это позволяет безопасно продвинуться к важным точкам или занять новые позиции.
- Флешка на точку B. Использование флешки для ослепления обороняющихся позволяет команде терров прорваться на точку B, особенно при грамотной координации с использованием других гранат.
5. Осколочные гранаты на карте ‘Анубис’
Осколочные гранаты на ‘Анубисе’ могут стать ключевым элементом давления на противников в узких коридорах и проходах.
- Осколочная граната на точку A. Можно бросить гранату в укрытия на точке A, где часто прячутся защитники. Это вынуждает их выйти из зоны или погибнуть от взрыва.
- Граната на мид. В узких пространствах средней линии карты граната может нанести существенный урон противнику, особенно если те собираются совершить проход через мид. Использование HE гранат в тандеме с флешками увеличивает их эффективность.
- Осколочная граната на точку B. Часто используется для проверки позиции защитников за ящиками или в узких проходах. В сочетании с атакой это позволяет быстро зачистить точку.
6. Зажигательные гранаты на карте ‘Анубис’
Зажигательные гранаты используются для создания зоны, через которую противник не сможет пройти без риска получить урон.
- Молотов на точку A. Зажигательная граната может закрыть проходы на точке A, что особенно эффективно в начале раунда, чтобы замедлить продвижение террористов. Молотов может также использоваться для блокировки выхода с террас.
- Молотов на мид. С его помощью можно заблокировать стратегические проходы на средней линии карты, что замедлит продвижение противников или вынудит их менять маршрут.
- Молотов на точку B. Эффективно закрывает узкие коридоры на точке B, блокируя потенциальные маршруты атаки и затрудняя доступ к позиции для установки бомбы.
7. Комбинирование гранат для максимального эффекта
Грамотное использование гранат в комбинации увеличивает шансы на успешное выполнение задач. Например, сочетание дымовой гранаты и молотова может полностью закрыть обзор противнику и заблокировать его перемещения. Добавление светошумовых гранат в атаку позволяет дезориентировать врагов и захватить ключевые позиции.
- Комбинированная атака на точку A. Дымовая граната, закрывающая снайперскую линию, в сочетании с флешкой на защитников террас позволяет взять точку с минимальными потерями. Дополнительно, осколочная граната может быть использована для зачистки укрытий.
- Комбинация на мид. Использование дымовой гранаты для закрытия обзора, затем флешки для ослепления противников и молотова для блокировки отступления или замедления продвижения.
- Комбинированная оборона на точке B. Молотов на проходы, дым на лестницу и флешка для ослепления нападающих создают эффективную зону обороны, которую противникам сложно пройти.
8. Позиции для бросков гранат на карте ‘Анубис’
Каждая граната должна быть брошена с определенных позиций, чтобы максимизировать её эффект.
- Броски на точку A. Защитники могут использовать позиции на длинной или короткой дистанции для заброса флешек и дымовых гранат на точку, блокируя агрессивные выходы. Также, можно забрасывать осколочные гранаты через крышу для зачистки территории перед основным проходом.
- Броски на мид. Существует несколько позиций для использования дымовых и флешек, позволяющих блокировать видимость или ослепить противников, удерживающих среднюю линию. Игроки с обеих сторон могут применять зажигательные гранаты для замедления проходов через мид.
- Броски на точку B. Обороняющиеся могут использовать дымовые гранаты для блокировки входа на точку B через лестницу, а также забрасывать осколочные гранаты для нанесения урона противникам в узких пространствах.
9. Особенности применения гранат в зависимости от роли игрока
Роль игрока на карте также определяет, как лучше использовать гранаты.
- Снайпер. Снайперы чаще используют дымовые гранаты для создания себе укрытий и блокировки видимости противников, особенно на точке A и миде. Светошумовые гранаты используются для временного ослепления врагов перед выходом на открытые позиции.
- Игрок первой линии (Entry Fragger). Главная цель – использование светошумовых гранат для ослепления противников перед агрессивным выходом на точки. Зажигательные гранаты и осколочные могут быть применены для зачистки позиций перед атакой.
- Поддержка (Support). Поддерживающие игроки должны фокусироваться на координации применения дымовых и зажигательных гранат для блокировки проходов и создания укрытий для своей команды.