Основатели Sierra On-Line вернулись к работе. Кен и Роберт Уильямс объявили, что сейчас они работают над 3D-версией Colossal Cave Adventure, одной из первых и самых влиятельных приключенческих игр в истории.

Культовые геймдизайнеры объявили о “переосмыслении” классической игры 22 марта.

  • Среди основных особенностей разработчики отмечают большое разнообразие головоломок, захватывающий 3D-мир и более 143 локаций.
  • Кен и Роберта Уильямс работают над Colossal Cave 3D Adventure в рамках своей новой самофинансируемой студии Cygnus Entertainment.
  • Игра создается с помощью Unity для виртуальной реальности (через гарнитуру Quest 2) и ПК и, как ожидается, выйдет позже в этом году.

“Роберта начала работать над адаптацией игры к 3D, и я собрал команду”, — сказал Кен Уильямс. “По мере того, как мы все глубже и больше погружались в игру, мы обнаруживали слои сложности, которые объясняют, почему игра стала таким популярным явлением в индустрии. В нем есть элементы экшена, юмор, система подсчета очков, элементы приключений, интересные персонажи, огромный мир для исследования и многое другое. Это действительно игра, которая порадует новое поколение и на 100% отличается от всего, что я видел на рынке сегодня ”.

Кен и Роберта Уилламс объявили о своем возвращении в прошлом году, заявив, что начали работать над своей первой игрой более чем за 20 лет. Теперь ясно, что этот проект — Colossal Cave 3D Adventure.

Оригинал Colossal Cave Adventure вышел в 1976 году. Это была текстовая приключенческая игра, которая стала одним из лучших в жанре и вдохновила широкий спектр классических компьютерных игр, таких как Rogue и Zork.