Сегодня официально запущен новый шведский издательский дом Kinda Brave. Его основная задача — поддерживать небольших инди-разработчиков, помогать им создавать качественные игры и поддерживать здоровую и инклюзивную рабочую среду.
Команда Kinda Brave (17 из 35 человек)
Kinda Brave собрала 6,3 миллиона долларов. Инвестиции пойдут на то, чтобы заявить о себе на международном уровне и найти цели для потенциальных приобретений.
Вместо того, чтобы предлагать традиционные издательские сделки, компания нацелена на приобретение или основание новых студий и превращение их в часть группы. Компания планирует подписывать контракты примерно с 2-3 разработчиками в год.
Kinda Brave уже подписала контракты с тремя студиями: Dinomite Games, которая работает над кооперативными играми hack ‘n’ slash Go Fight Fantastic, крестиками-ноликами и Ember Trail, известной своей игрой-песочницей Main Assembly.
Компания Kinda Brave, основанная генеральным директором Бьерном Рудольфссоном и председателем правления Кристофером Вестергреном, располагает опытной командой менеджеров, в которую входят специалисты из Zynga, EA, Raw Fury, Zordix и Mojang.
По словам Рудольфссона, Kinda Brave хочет изменить парадигму игровой индустрии, заключающуюся в создании нездоровых условий труда, “инвестируя долгосрочные средства в небольшие, творческие и независимые команды, веря, что путь к лучшим играм лежит через постоянную поддержку хороших людей”.
Kinda Brave заявила, что ее основными ценностями являются люди, игроки и планета. В сотрудничестве со шведской организацией RFSL она собирается стать первым в мире издателем, сертифицированным ЛГБТК. Компания хочет создать рабочее место, построенное на принципах равенства и инклюзивности.
Вдобавок ко всему, Kinda Brave также запустила специальную инициативу под названием