Larian Studios была на грани банкротства, когда создавала Divinity: Original Sin. С тех пор команда выросла почти в 10 раз, хотя ей по-прежнему приходится сталкиваться с множеством проблем на пути к завершению Baldur’s Gate 3.

Основатель Larian Свен Винке рассказал о росте студии во время своего выступления на GDC 2022 (через PC Gamer).

Он отметил, что никогда не ожидал, что команда расширится до 400 человек для создания Baldur’s Gate 3. Однако студия не смогла бы реализовать свои амбиции без этого роста.

“Был момент, когда мы начали понимать, что нам нужно сделать, чтобы создать эту игру”, — сказал Винке. “Мы думали, что поняли. Тогда мы действительно поняли. И поэтому у нас было два варианта: мы могли бы сократить масштаб проекта или увеличить себя. И поэтому мы решили увеличить себя ”.

Сейчас Larian — глобальный разработчик игр, работающий в семи студиях в Дублине, Генте, Квебеке, Куала-Лумпуре, Санкт-Петербурге, Гилфорде и Барселоне (открыта в июне 2021 года).

Конечно, такой быстрый рост был рискованным, особенно учитывая ее предыдущие финансовые проблемы. Однако Винке говорит, что Larian никогда не интересовали деньги.

“Я думаю, многие люди так говорят, но на самом деле это то, что нам нужно для создания этой игры”, — отметил он. “Я бы буквально произвел революцию внутри своей компании, если бы заставил их снизить свои устремления, то есть то, что они хотят делать. Они действительно гордятся Baldur’s Gate 3. Они действительно хотят реализовать свои амбиции, потому что все они в молодости играли в Baldur’s Gate 1 и 2. Для них это очень важный проект.”

Вот почему Larian Studios приняла решение отложить Baldur’s Gate 3 на 2023 год, не желая выпускать самую амбициозную игру в своей истории до тех пор, пока она не будет завершена на 100%.