Автор adminНа чтение 28 минПросмотров9Опубликовано
Что за год для игр. Хотя в 2022 году, возможно, было выпущено не так много игр AAA, как в прошлые годы, те, которые не были перенесены на 2023 год, были звездными, а сцена инди-разработки более чем компенсировала отсутствие игр с большим бюджетом. Некоторые из наших любимых релизов в этом году были выпущены небольшими амбициозными командами, которые представили свежие идеи. По традиции, команда Engadget собралась вместе, чтобы превознести достоинства наших любимых релизов за последние 12 месяцев.
Bayonetta 3 — восхитительное продолжение самых нелепых тем сериала. В них присутствует абсурд, не мешающий скорострельному бою или непревзойденному чувству моды и остроумия Bayonetta. Bayonetta 3 веселая, механистически насыщенная и полная экшена, плюс она позволяет игрокам превращаться в буквальный адский поезд, чтобы сразиться с огромными чудовищами, стремящимися уничтожить мультивселенную. Байонетта элегантно танцует в битвах, бросая однолинейки и расстреливая врагов из своих ружей, а в следующий момент превращается в гигантского паука.
Серия Bayonetta становится все более странной, но это не значит, что она теряет ощущение приятного игрового процесса. В третьей части франшизы Байонетта могущественна, уверена в себе и забавна; она трансвеститка во вселенной, слабо скрепленной колдовством, и хаос этого сочетания поистине волшебен. – Джессика Кондитт, старший репортер
Конечно, вы играли в Animal Crossing, Stardew Valley, Hades и The Binding of Isaac – но что, если бы вы могли сыграть во все из них сразу, в одном восхитительном демоническом пакете? Это Культ ягненка, детка.
Cult of the Lamb — это отчасти социальный симулятор фермерства, отчасти рогалический симулятор с ползанием по подземельям и фантастический во всех отношениях. После принесения в жертву и воскрешения великое темное божество дает вам указание основать свой собственный культ, руководя богослужениями, сельским хозяйством, приготовлением пищи, браками, смертями и многим другим. Вы также должны отправиться в дикую местность, чтобы сразиться с демонами и набрать больше подписчиков. Имейте в виду, что вы ягненок, что делает все это исключительно милым.
Cult of the Lamb — это блестящий баланс прохождения сатанинских подземелий и культового симулятора, предлагающий больше экшена, чем Animal Crossing, и более казуальную механику ведения сельского хозяйства, чем Hades. Cult of the Lamb невероятно приятен и богат игровым процессом, сюжетом и окружением. Самое главное, это чертовски мило. – Джей Си
Никогда не должно было появиться версии этого поста, которая не включала бы в себя Кольцо Элдена, большой прорыв FromSoftware в открытый мир, вдохновленный мечом и магией Берсерка.
Да, есть что сказать о более ранних, более линейных играх Souls, заставляющих игроков идти по пути возрастающего уныния и сложности (вспомните характерный скрипучий смех NPC, который, кажется, точно знает, насколько вы облажались), о том, как неизбежность этого опыта позволила разработчикам создать индивидуальный игровой цикл опасений, разочарований, открытий и, в конечном итоге, награды в виде мастерства. Мне это нравится! Но Элден Ринг попробовал кое-что новое, эффективно сыграв в оболочку с этими четырьмя состояниями игроков и сделав discovery новым начальным розыгрышем.
Мое громкое «ага!» в Dark Souls 3 или Bloodborne наступили моменты, когда я, наконец, заметил короткий путь или обнаружил скрытую слабость босса. Кольцо Элдена сохранило это. Но то, что действительно заставляло полезные химические вещества в мозгу течь, было просто … бродяжничеством. Достижение вершины какой-то покрытой лавой горной горы. Или как найти путь на какой-нибудь, казалось бы, недоступный островок. Великолепие настроек и знания от Microsoft не заставили бы меня работать ради кусочка географии, лишенного сокровищ, которые можно грабить, и парней, которых можно рубить на части, сделали усилия стоящими.
Некоторым фанатам нравится ограниченный вкус Sekiro, который, по сути, говорит игрокам: «дерзи или увольняйся». Можете назвать меня плохим игроком (точно), но я предпочитаю максимализм и гибкость, которые Элден Ринг привнес в игру. Хотите работать до тех пор, пока каждый босс не станет тривиальным? Как насчет забега без поражений на все случаи жизни? Оба варианта и все, что между ними, допустимы. Благодаря сложной задаче и доступности Elden Ring является прекрасным дополнением к формуле, которую FromSoft оттачивала почти 30 лет. – Эйвери Эллис, старший редактор новостей
Иногда игры, в которые вы когда-то действительно с нетерпением хотели поиграть, просто проскальзывают мимо вас при запуске. Это полностью относится к Ghostwire: Tokyo, игре от Tango Gameworks, которая также создала недооцененную хоррор-игру The Evil Within и ее продолжение.
Ghostwire: Tokyo , однако, отличается от них. Часто это … забавно. Конечно, есть гротескные японские фольклорные монстры и жуткие безликие мужчины в костюмах, в которых можно метать магию, но есть и призраки, запертые в туалетных кабинках, которым требуется несколько дополнительных рулонов туалетной бумаги, или парковые деревья, которые необходимо магически очистить, чтобы духи поблизости чувствовали себя непринужденно. Вы играете от первого лица, используя атаки стихий, чары и духовный лук со стрелами, чтобы уничтожить множество духов, которые вторглись на значительный участок в центре Токио. Если вы слышали, что игру описывают как Якудза, но с призраками, что ж, это совершенно другая игра. Но прекрасно прорисованные здания, интерьеры и улицы определенно поражают схожестью. Из-за сверхъестественной атаки на город вы не столкнетесь с другими людьми практически на протяжении всей кампании, что придает игре жутковатую атмосферу. Вас пытаются убить либо упыри, либо духи, которым нужна ваша помощь, чтобы двигаться дальше.
Основная игра короткая, но достаточно насыщенная. Такое ощущение, что игра делала ставку на DLC, чтобы решить множество наиболее неоднозначных сюжетных вопросов, которые могли возникнуть у игроков, но неясно, произойдет ли это когда-нибудь. Это по-прежнему забавная сверхъестественная игра, в которой используется иной подход к хоррору, с некоторыми умопомрачительными элементами декораций, которые переносят некоторые из наиболее творческих частей игр, таких как Control, на залитые неоновым светом улицы Токио. А кто не хочет, чтобы за ним следили сотни бумажных глазных яблок? – Мэт Смит, глава британского бюро
Когда я впервые познакомился с Кратосом, Богом войны, он был на моей PS2, прогуливался по критской пристани, небрежно разорвав пополам нескольких минотавров. С этого момента все пошло только под откос. Для полных трех частей игры, разрушающих мифы, с этого момента все пошло только под откос. Я имею в виду, что к концу GoW III вам пришлось копнуть довольно далеко в списке талантов Пантеона, чтобы найти выжившее божество.
Но когда мы вновь познакомились с Kratos на PS4, нам не вернули бледный шар мстительной ярости и едва сдерживаемого ультразвука, которые мы успели узнать и полюбить. Эта новая игра была, ну, не более мягкой, но, по крайней мере, не такой жесткой, как раньше. Это был Кратос с больными коленями, старик кряхтел, когда вставал; Кратос с сыном, с которым он изо всех сил пытался сблизиться, но все равно вырос в опасном и неумолимом мире, полубог он или нет. Это был более похожий Кратос, который состарился вместе с геймерами, населявшими его форму за прошедшие консольные годы, с заботами и мотивацией, выходящими за рамки наиболее эффективного прохождения цепью вражеских орд.
Я думаю, что большая часть того, что сделало God of War игрой года в 2018 году, заключалась в переходе от тонко завуалированных сюжетных моментов, служащих оправданиями для еще большего количества крови, сисек и битья пуговиц; к более зрелому, взвешенному рассмотрению не только отношений Кратоса и Атреуса, но и более широкой темы того, как пережить семейную потерю, сопровождающее ее горе, и двигаться дальше от боли.
Рагнарек — это одновременно подтверждение реформации Кратоса и путеводная звезда для будущего франшизы God of War. Я не собираюсь портить богатую и проработанную сюжетную линию с несколькими дугами и намеком на путешествия во времени для тех, кто еще не играл, но это, по крайней мере, на мой взгляд, лучшее, что написано в серии. Это игра с роликами, которые вам захочется досмотреть. Объедините это с динамичным экшеном, настраиваемым на определенные навыки, огромными картами, полными сокровищ и секретов, обширным актерским составом второго плана и звездной озвучкой — не говоря уже о зверинце мистических диких животных, которые просто умоляют, чтобы их разорвали на части, — и вы получите одну из лучших игр 2022 года. — Эндрю Тарантола, старший репортер
Студии-разработчики Sony, как правило, правильнопродолжения, и Horizon Forbidden Westне является исключением. В первой игре был один из моих любимых сюжетов, поскольку главная героиня Алой узнала, что произошло за тысячу лет до того, как возник таинственный мир, в котором она (и игрок) обитает – мир, в котором человечество живет относительно примитивными племенами, пытающимися обезопасить себя от взбесившихся гигантских звероподобных машин.
Forbidden West предлагает еще больше того, что работало в Horizon Zero Dawn. Алой остается стойкой, праведной и порой упрямой главной героиней, которая продолжает расти по мере того, как она раскрывает все больше секретов об окружающем ее мире, сражаясь с совершенно неожиданной силой, стремящейся уничтожить Землю, какой она ее знает. Перипетии «Запретного Запада» не совсем совпадают с рассказом первой игры о том, как знакомый нам мир превратился в мир, в котором живет Алой. Но повествование по-прежнему богатое и сложное, а новые части того, что когда-то было юго-западом Америки, которые вам предстоит исследовать, прорисованы с потрясающей детализацией. Это одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл.
Как и в любом хорошем продолжении, сражения и путешествия по всему миру были усовершенствованы – оружия стало больше, чем когда-либо, и вы можете настроить его в соответствии со своим стилем игры или конкретными врагами, с которыми сталкиваетесь. Рукопашный бой как против людей, так и против машин также был значительно модернизирован, а новые предметы, такие как абордажный крюк и дельтаплан, делают передвижение быстрее и веселее. И почти все машины из первой игры возвращаются, вместе с некоторыми колоссальными новыми врагами, которые представляют собой серьезную проблему, но также и огромное удовлетворение, когда вы обнаруживаете их слабые места и систематически уничтожаете их.
Я думаю, что мое любимое нововведение в Forbidden West, однако, — это отношения, которые вы строите со своими друзьями. В первой игре Алой в основном волк-одиночка, иногда вступающий в партнерские отношения с людьми то тут, то там, но в основном все делает самостоятельно. Однако в Forbidden West вы набираете команду способных и симпатичных товарищей, как старых, так и новых, каждый из которых привносит что-то свое в ваши масштабные поиски. Пытаться предотвратить конец света становится немного легче, когда рядом с тобой друзья. – Натан Ингрэм, заместитель редактора
В «Бессмертии» режиссер независимых игр Сэм Барлоу отдал дань уважения сюрреалистическим фильмам Дэвида Линча, добавив для пущей убедительности немного Хичкока. Похоже на ее историю, она также полностью посвящена просмотру видеоклипов, за исключением того, что на этот раз в ней задействованы кадры из трех неизданных жанровых фильмов, охватывающих несколько десятилетий. Ваша работа? Чтобы выяснить, что случилось с актрисой Мариссой Марсель.
Immortality, ориентированная больше на киноманов, чем на обычных геймеров, может разочаровать, если вы не работаете на волне Барлоу. Но если вы поклонник сюрреалистического кино и вам нравится погружаться в закулисные кадры, то это игра с бесконечными наградами. The mystery поможет вам начать, но жуткая атмосфера и отличные представления не дадут вам зацепиться. – Девиндра Хардавар, старший редактор
После того, как несколько лет назад я сгорел в Hearthstone, а совсем недавно — в фильмах о супергероях, последнее, что я ожидал увидеть в 2022 году, — коллекционная карточная игра на тему комиксов. Но потом замечательные ребята из Second Dinner выпустили Marvel Snap, и это быстро стало моим любимым времяпрепровождением. Поскольку матч длится менее пяти минут, вы легко можете сыграть раунд во время рекламы, в ожидании поезда или в туалете (я не осуждаю). И хотя колоды состоят всего из 12 карт, в них удивительно много глубины благодаря огромному разнообразию эффектов и фишек. Между тем, благодаря появлению менее известных персонажей, таких как Адская корова, Дьявольский динозавр и Infinaut, игра побудила меня узнать о Marvel больше, чем любой из фильмов когда-либо. Итак, несмотря на то, что на данный момент игра немного упрощена (единственный режим — базовая рейтинговая лестница, но скоро появятся новые функции), Marvel Snap, несомненно, будет игрой, в которую я продолжу играть еще долго после того, как забуду о том, что произошло в последнем фильме о человеке-пауке. – Сэм Резерфорд, старший репортер
Что вы делаете, когда любите скоростной бег и погоню за очками, но в целом у вас это получается не очень хорошо? Вы играете в Neon White.
Как и все хорошие игры, Neon White проста в освоении и сложна в освоении. Основная просьба заключается в том, чтобы вы победили всех демонов на уровне и направлялись к финишной черте. Игра похожа на быстро развивающийся шутер от первого лица, сложность которого зависит от вашего оружия, представляющего собой карты, которые можно либо использовать, либо использовать для особых перемещений или атакующих способностей. Настоящая сложность заключается в системе подсчета очков, которая оценивает вас на основе времени, затраченного на прохождение уровня.
Всего около 100 уровней, и все они требуют изучения, повторения и совершенствования. Несмотря на визуальные эффекты шутера от первого лица, он больше похож на нечто среднее между Трекманией и платформером. Вы быстро превратите бронзовую медаль в золотую, а затем в «туза», который предположительно является вашей конечной целью. Затем вы увидите онлайн-таблицы лидеров и поймете, что у вас осталось несколько секунд в запасе. Затем вы случайным образом получите секретную красную медаль на определенном уровне, скажете «о господи» и поймете, что вам предстоит достичь целого скрытого уровня совершенства.
Фокус в том, что все происходит плавно и быстро. С момента моей первой золотой медали и до попадания в десятку лучших в мире, которые я показывал своим притворяющимся заинтересованными друзьям, каждый раз, когда я включал игру, я чувствовал себя мастером, находящимся в нескольких дюймах от совершенства. На каждом уровне есть несколько путей, которые нужно найти, и почти бесконечная степень удовлетворения, ожидающая после каждого удачного прохождения.
Главный негативный момент, на мой взгляд, — это история, которая разыгрывается как визуальный роман. Я люблю этот жанр и слышал много хорошего о персонажах игры, но нашел повествование чрезмерно медленным и в целом скучным. К счастью, здесь есть кнопка «быстрой перемотки вперед», и как только вы пройдете все, появится экран выбора уровня, который позволит вам сразу перейти к действию.
Несмотря на повествование и пару чрезмерно длинных уровней, от которых я заскрежетал зубами, Neon White была, пожалуй, самой увлекательной игрой, которую я получил в этом году. Я играл на Switch и ПК, но пару недель назад она попала и на PlayStation, и я предполагаю, что скоро запущу новую кампанию и буду играть в нее снова.– Аарон Суппурис, исполнительный редактор
Большую часть своего игрового времени я провожу в однопользовательских повествовательных играх. Но раз в год я натыкаюсь на такую игру, как OlliOlli World, в которую я могу играть минуты или часы, потому что игровой процесс просто доставляет удовольствие. Цель в OlliOlli World проста: стать богом скейтбординга. Вы достигаете этого, проходя через пять миров, в каждом из которых есть дюжина или более отдельных этапов, каждый из которых имеет совершенно уникальный маршрут для прохождения.
В отличие от более ранних игр серии OlliOlli, World поначалу немного более снисходительна. Подобрать и начать выполнять дикие приемы и комбо стало намного проще, чем когда-либо прежде. Но это по-прежнему дьявольски сложно – если вы хотите пройти все испытания, вам понадобятся молниеносные рефлексы и умственная выносливость, чтобы постоянно менять свои трюки и ходы. Но как только вы в совершенстве освоитесь с игровой механикой, вы сможете войти в состояние потока, когда вы просто совершаете ходы чисто инстинктивно.
Дизайн уровней и персонажей в Мире Оллиолли только усиливает этот эффект. Как и в предыдущих играх, каждый из пяти биомов обладает своими уникальными характеристиками, но во всех случаях уровни чрезвычайно красочные и интерактивные, с множеством приятных для глаз предметов и причудливыми существами на заднем плане. Вы также можете настроить своего персонажа с помощью одежды и предметов, которые подбираете для выполнения заданий, что позволит вам выразить свой личный стиль самыми разнообразными способами. Существуют также соревновательные аспекты, такие как daily challenge, в котором вы соревнуетесь с девятью другими фигуристами за лучший результат в своей группе. И каждый раз, когда вы посещаете уровень, вы будете видеть счет “соперника”, который стоит попробовать превзойти. В OlliOlli World всегда есть что–то, что подталкивает тебя кататься еще лучше. — N.I.
Overwatch — моя вторая любимая игра за все время. Несмотря на более четкий и динамичный игровой процесс, некоторые столь необходимые улучшения качества жизни и изменение режима бесплатной игры, о котором я мечтал годами, Overwatch 2 пока не совсем на том уровне. Это слишком грубо по краям.
Изменения в монетизации были для меня ударом под дых. Справедливости ради, многие высококачественные скины стоят примерно столько же, сколько вы заплатили бы за экипировку в других крупных бесплатных играх. Но новичкам теперь нужно платить, если они хотят косметику, которая была в игре шесть лет, – предметы, которые опытные игроки могли получить бесплатно всего несколько месяцев назад. Игрокам также необходимо оплатить премиум-боевой пропуск, пройти бесплатный уровень или подождать, пока станет проще открывать новых героев в более поздних сезонах, прежде чем получить доступ к новейшим персонажам.
И все же, Overwatch 2 завладела мной, как никакая другая игра. Это по-прежнему лучшая многопользовательская игра в мире, с богатой историей, замечательным набором персонажей и красочной эстетикой, которая помогает ей выделяться среди многих других игр на рынке. Система ping — отличное дополнение для обеспечения доступности, а четыре новых героя, пополнившие линейку с момента запуска, просто великолепны. Некоторые из основных переделок hero, особенно Orisa, имели оглушительный успех.
Несмотря на то, что мне нравится игра такой, какая она есть сейчас, Blizzard заложила основы для еще более захватывающего будущего. В следующем году во франшизе появятся долгожданные сюжетные кооперативные миссии – до сих пор мы знакомились с ними только во время сезонных мероприятий. После краткого ознакомления с некоторыми новинками, которые появятся в PvP-режиме в следующих нескольких сезонах, включая новый основной игровой режим и героя четвертого сезона, я не могу представить, что в ближайшее время откажусь от этой игры. – Крис Холт, ведущий репортер
Роллердром пышный. Он невероятно стильный, в духе голливудской научной фантастики 1970-х, но с привлекательным затененным фильтром над каждой сценой. Rollerdrome отличается не только потрясающей графикой, но и плавной, точной механикой, которая позволяет игрокам погрузиться в поток событий на каждом уровне. В игре все о скольжении по окружающей среде на роликовых коньках, наборе скорости и выполнении трюков, уворачиваясь от врагов и стреляя в них, управлении оружием и контроле времени – и все это объединяется в захватывающий кровавый спорт-антиутопию.
Уворачиваться, уворачиваться, уворачиваться, а затем прыгать в воздух, замедлять время и уничтожать стреляющих в тебя людей, пополняя боеприпасы и накапливая здоровье в процессе. Тем временем тревожная история корпоративной жадности естественным образом разворачивается под аккомпанемент кровопролития на роликовых коньках, повышая ставки. Rollerdrome был хитом среди спящих в 2022 году, так что, если вы дремали за этой игрой, сейчас самое время проснуться и поиграть. – J.C.
Когда я влюбляюсь в игру, меня захватывает обстановка, что, возможно, объясняет, почему я бродил по Аппалачской пустоши Fallout 76 еще долго после того, как большинство людей уехало – я хотел там жить. Я хочу жить в футуристическом городе, где тоже происходят действия Stray, но поскольку я не кот и не робот, мне бы не разрешили. В игре вы играете за стандартного оранжевого полосатого кота без каких-либо особых способностей, кроме тех, которые присущи большинству кошачьих, таких как ловкость и умение прыгать. В результате несчастного случая вы оказываетесь в ловушке в городе под куполом, населенном исключительно дружелюбными роботами-гуманоидами, и в конце концов вы объединяетесь с небольшим дроном, который позволяет вам “разговаривать” с этими андроидами.
Чтобы найти дорогу обратно к своей кошачьей семье за городом, вы решаете головоломки, сражаетесь с бактериями-мутантами и в целом удовлетворяете свое любопытство. The cityscape — великолепная многоуровневая игровая площадка в стиле киберпанк, которая выглядит немного менее хардкорной, чем киберпанк 2077 года Ночной город, с множеством тканых ковриков, на которых можно почесаться, и подушек, на которых можно вздремнуть. На самом деле, почесывание, дремота и другие кошачьи действия не только разблокируют достижения (я особенно гордился тем, что заработал достижение за то, что мне на голову налепили бумажный пакет), они также являются неотъемлемой частью игры.
Как сказала в своем обзоре моя коллега Джессика Кондитт, Stray “совершенно радостна”. Опираясь на концепцию кошек, это создает совершенно новую игровую перспективу – вы не можете делать то, что умеют люди, но вы можете делать то, что делают кошки, например, пролезать через маленькие отверстия и прыгать по трубам и книжным шкафам. Живя в 12 дюймах от земли в общей сложности около восьми часов, которые мне потребовались, чтобы поиграть в игру, я, наконец, понял, почему кошки хотят запрыгивать на все подряд. Там, наверху, вид просто лучше. – Эми Скорхайм, коммерческий обозреватель
Много было сказано о том, что The Last of Us, часть I, является ремейком игры, которая изначально была выпущена для PS3, а затем ремастирована год спустя для PS4. (О, и это также выйдет на ПК в начале 2023 года.) Итак, это не совсем необходимый релиз, если вы играли в него раньше. Но для людей, которые, возможно, слышали о предстоящем шоу HBO и хотят знать, из–за чего весь сыр–бор, или для всех, кому с первого раза понравилось путешествие Джоэла и Элли, эта версия для PS5 — идеальный способ познакомиться с этой историей.
Игра была полностью перестроена с нуля, и это видно во всем, от разрушенных городов после пандемии и удивительно спокойных лесов и гор до деталей, которые можно найти в предметах коллекционирования по всему миру. Однако самое главное, что анимация лиц просто потрясающая. Все, с кем вы сталкиваетесь, будь то главный герой или NPC, которого вы видите всего один раз, выглядят удивительно детализированными и реалистичными. Конечно, это означает, что орды зараженных людей, охотящихся на вас, также еще более пугающе детализированы, чем когда-либо.
Обновления также не являются поверхностными. Враги стали умнее и хитрее, чем когда-либо, благодаря разработчику Naughty Dog, использующему усовершенствованную систему искусственного интеллекта, которую они внедрили в 2020 году The Last of Us Part II. Люди более агрессивно обходят вас с флангов, и им намного легче оторваться, как только они вас обнаружат, в то время как зараженные еще лучше слышат, как вы пытаетесь проскользнуть мимо. Есть множество других обновлений, больших и малых, возможно, самым важным из которых является огромный набор специальных функций, так что попробовать эту игру может практически каждый.
Что не изменилось, так это сюжет и сценарий – но это не проблема, учитывая, что The Last of Us уже была хорошо известна своими выдающимися выступлениями и сюжетом. Дебаты о том, была ли первая часть The Last of Us действительно “необходимой”, скорее всего, продолжатся, но не тратьте слишком много времени на размышления об этом. Если вы никогда раньше не играли в эту игру, вот способ сделать это. И если вы похожи на меня и играете в нее каждый год или два, это лучший способ сделать это. – N.I.
Как вы пишете об игре, которую лучше всего воспринимать без ожиданий? Вот в чем сложность — сказать что-то значимое о Tunic. Вы можете говорить о ее влиянии – в первую очередь The Legend of Zelda: Пробуждение Линка, с примесью Soulslike combat, – но это не отдает игре должного. Хуже того, им не удается передать свою привлекательность. Я мог бы также упомянуть о ее завораживающем саундтреке от Lifeformed и Дженис Кван или о строгой красоте ее художественного стиля. Но, опять же, это не совсем то, что делает Tunic такой особенной.
Я намеренно говорю расплывчато, потому что сказать больше означало бы лишить игру ее волшебства. Итак, я оставлю вас с этим: облегающая туника превращает вас в милую лисичку, потому что игра умеет заставить вас чувствовать себя таким умным всякий раз, когда вы разгадываете одну из ее многочисленных загадок. Сделайте себе одолжение и попробуйте поиграть в эту игру, не обращаясь к Интернету, если столкнетесь с препятствием. С другой стороны, это одно из самых полезных игровых впечатлений за последнее время. – Игорь Бонифачич, редактор Weekend
Как давний поклонник жанра SRPG, ни одной игре за последнее десятилетие не удавалось вызвать в памяти классику, такую как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre, больше, чем Triangle Strategy. Я признаю, что она немного затягивается и становится немного перегруженной текстом, но благодаря множеству концовок (включая новую игру + режим), богатому списку персонажей и увлекательным пошаговым боям в этой игре есть все. Благодаря художественному стилю, в котором мастерски сочетаются спрайты старой школы с современным подходом 2.5D, эта игра выглядит как любовное письмо великим людям конца 90-х. Если вы поклонник тактических игр, в треугольную стратегию обязательно стоит поиграть. – S.R.
У меня были такие благие намерения относительно моей Steam Deck. Я поклялся, что воспользуюсь им, чтобы разобраться со своим бэклогом в Steam и транслировать кучу игр из Xbox Cloud Gaming и Stadia (RIP). Конечно, я занимаюсь подобными вещами, но только в редких случаях могу оторвать свое внимание от выживших вампиров.
Это рудиментарная на вид игра с очень простым управлением. Вы столкнетесь с ордами монстров, но поскольку ваше оружие срабатывает автоматически, единственное реальное управление, которое у вас есть, — это использование большого пальца или сенсорного управления для перемещения вашего персонажа. Вам нужно будет осторожно уворачиваться от некоторых врагов, подбираясь достаточно близко, чтобы убивать других и подбирать камни опыта, которые они сбрасывают. После того, как вы соберете достаточное количество камней и повысите уровень, вы сможете выбрать другое оружие или усиление.
Именно здесь проявляются многие тонкости игры. Вы получите случайный выбор оружия и бонусов на выбор на каждом уровне, а также возможность сделать свои предметы более мощными. Если вы подберете правильные пары, вы сможете превратить оружие в сверхсильные формы. Выжившие вампиры — идеальное воплощение фантазии о силе. Разработайте правильный билд, и вы будете рубиться с боссами, которые когда-то казались непобедимыми, как световой меч с мороженым.
Эта игра умоляет вас возвращаться к ней снова. С тех пор как она дебютировала в раннем доступе в декабре прошлого года, разработчик Poncle часто обновлял игру, добавляя больше персонажей, оружия, предметов и уровней. Часть радости заключается в создании различного снаряжения, которое может с легкостью уничтожать врагов. Выжившие вампиры также имеют некоторые общие черты с казино. Всякий раз, когда вы открываете сундук с сокровищами, вы будете слышать взрыв красок и немного оптимистичной, наполненной напряжением музыки, а также восхитительный перезвон всякий раз, когда вы берете драгоценный камень — вы будете слышать это часто. Эти аспекты не позволяют легко завершить игру.
Я люблю свою Steam-деку. Я люблю выживших вампиров. Вместе они оказывают ядовитое влияние на мое желание играть в другие игры. Я мог бы просто удалить Vampire Survivors из своей колоды, но, на самом деле, какой смысл, когда я могу просто играть в нее на своем телефоне прямо сейчас?– К.Х.
На какое-то время в 2022 году игра в слова объединила мир. Поскольку для каждого отдельного игрока это одна и та же головоломка каждый день, Wordle стала огромной внутренней шуткой среди решателей по всему миру. В Engadget, например, лондонец Мэт Смит мог подсказать мне или посмеяться над моей неспособностью угадать слово, которое он получил.
Мне также понравилось делиться и видеть маленькие кубики, которые показывали, сколько попыток нам потребовалось, чтобы разгадать слово. Это был шанс сблизиться и похвастаться – идеальный игровой опыт. Кроме того, всякий раз, когда какое-либо слово вызывало споры, например, независимо от того, было ли оно написано на английском языке США или Великобритании, мне нравились неизбежные дебаты, которые в результате возникали. В 2022 году Wordle предоставил нам улучшенную форму общения с водяным охлаждением, но для всего мира.
Хотя технически Wordle была запущена в 2021 году, она обрела широкую популярность в 2022 году. Она родилась из желания инженера-программиста Джоша Уордла создать словесную игру для него и его партнера Палака Шаха, чтобы играть вместе. Но именно тогда, когда база пользователей расширилась за пределы его семьи и охватила весь земной шар, Wordle зажила своей собственной жизнью.
Было создано бесчисленное количество итераций, основанных на формате и названии… которое само по себе было основано на фамилии Уордл. Возможно, вы видели такие примеры, как Heardle, Worldle, Squirdle, Absurdle и другие, использующие формат головоломки, позволяющий нам угадывать песни, страны и другие сюжеты. Как всегда бывает со всем популярным, сотни веб-сайтов опубликовали руководства по прохождению игры, в то время как в магазинах приложений для Android и iOS появилось множество клонов, надеющихся заработать на лихорадке. Позже Уордл продал игру New York Times за нераскрытую сумму, которая, как сообщалось, исчислялась семизначными цифрами, и вскоре, так же быстро, как началась лихорадка, популярность игры пошла на убыль. Благодаря Wordle мы все, возможно, покидаем 2022 год немного более подкованными в отношении наиболее распространенных букв и слов в английском языке. – Черлин Лоу, заместитель редактора
Попасть в новую серию ролевых игр иногда бывает непросто. Это особенно актуально, если вы сговорился с определенной студии или сериал – и мы в двузначных цифрах в тропам серии, не говоря уже о Джаггернаута то есть последняя фантазия. Сложнее переориентироваться на совершенно новую динамику игрового процесса, шутки из серии, которые пролетают над вашей головой, и просто, ну, в общем, все изменилось.
Это означает, что я опоздал играть в признанные критиками RPG — я должен быть в правильном настрое. Итак, как Xenoblade Chronicles 3проникла в мое сердце? Я думаю, это потому, что несколько человек, как игровые критики, так и друзья, сказали мне, что это было идеальное вступление к серии, независимо от того, играли ли вы в ее предшественников. Они не ошиблись.
К этой игре приятно подходить с чистого листа, потому что в ней проходит около трех различных тональных переключений передач, прежде чем вы полностью поймете, что, черт возьми, происходит. Хотя я не хочу портить сюжетные повороты в стиле аниме, некоторые из которых вы увидите за милю, игра начинается с научно-фантастического сценария в стиле стим-панк с высокой концепцией. Воины-подростки из двух фракций сражаются друг с другом, используя не только мехи, но и оружие ближнего боя. Оказывается, прямые убийства — это единственный способ высосать жизненную силу противника, накопив запас в “огненных часах” своей базы и обеспечив выживание отряда. Они должны сражаться, чтобы жить.
Ноа и двое его союзников сражаются против Мио и ее свиты, и после того, как битва заканчивается вничью – и я получаю удовольствие от остросюжетного фильма о битве всех шестерых в стиле аниме — судьбы вступают в сговор, чтобы гарантировать, что это ваша группа воинов, и только они могут спасти мир.
Благодаря широкому выбору классов для владения и освоения, а также возможности добавить приглашенного воина в свой отряд практически в любое время на протяжении игры, сражения поначалу кажутся хаотичными, но вскоре я настроился на ритм. Защитники заставят врагов нацелиться на них, позволяя вашим атакующим атаковать сбоку или сзади — позиция важна. Тем временем ваши целители позаботятся о том, чтобы ваш защитник не упал, и усилят урон либо с помощью навыков, специфичных для конкретной области, либо целенаправленными атаками на врагов. Кроме того, ваши эпические атаки по боевым связям сопровождаются таким энергичным саундтреком, что трудно не почувствовать себя героем.
Местами возникают серьезные проблемы с перемещением, и когда вы получаете возможность объединяться со своими союзниками и формировать мощные аватары в стиле Евангелиона, вы задаетесь вопросом, что именно может их остановить. Но это обширное приключение с несколькими захватывающими побочными квестами, которые помогут вам провести время в Aionios. К сожалению, это покорило меня – и с тех пор я скачал оригинал Xenoblade Chronicles (и его продолжение), чтобы поиграть в 2023 году. – M.S.