Хотя услуги по подписке на игры находятся на подъеме, их все еще относительно мало, чтобы произвести глобальный сдвиг в индустрии. Если посмотреть на цифры, то на такие услуги, как Game Pass, приходится всего 4% доходов от игр на рынках Северной Америки и Европы.

  • Согласно новым данным, предоставленным Пирсом Хардинг-Роллсом из Ampere Analysis (через Axios), эта доля составляет 3,7 миллиарда долларов.
  • Для сравнения, общие расходы игроков в Северной Америке и Европе составляют почти 81 миллиард долларов. Эта сумма включает внутриигровые покупки, продажу дисков и другие расходы.
  • Game Pass от Microsoft, у которого 25 миллионов подписчиков, занимает около 60% рынка подписки на игры.
  • Несмотря на растущий интерес аудитории, эти услуги нельзя сравнивать с их аналогами в других отраслях.
  • Например, на потоковые сервисы приходилось 83% доходов музыкальной индустрии США в 2021 году. Netflix предлагает своим подписчикам в США более 3000 фильмов, в то время как Xbox Game Pass располагает библиотекой из более чем 500 видеоигр.
  • Президент SIE Джим Райан также считает, что сервисы подписки на игры не будут доминировать на рынке, как это делают Netflix или Spotify в музыкальной или киноиндустрии.

Однако ведущие игровые компании продолжают осваивать эту нишу и запускают новые сервисы. 29 марта PlayStation представила обновленную подписку PS Plus, которая, помимо прочих преимуществ, предложит доступ к библиотеке из сотен современных и ретро игр.