На услуги подписки на игры приходится всего 4% от общего объема расходов игроков в размере 81 миллиарда долларов в Северной Америке и Европе
Автор adminНа чтение 2 минПросмотров7Опубликовано
Хотя услуги по подписке на игры находятся на подъеме, их все еще относительно мало, чтобы произвести глобальный сдвиг в индустрии. Если посмотреть на цифры, то на такие услуги, как Game Pass, приходится всего 4% доходов от игр на рынках Северной Америки и Европы.
Согласно новым данным, предоставленным Пирсом Хардинг-Роллсом из Ampere Analysis (через Axios), эта доля составляет 3,7 миллиарда долларов.
Для сравнения, общие расходы игроков в Северной Америке и Европе составляют почти 81 миллиард долларов. Эта сумма включает внутриигровые покупки, продажу дисков и другие расходы.
Game Pass от Microsoft, у которого 25 миллионов подписчиков, занимает около 60% рынка подписки на игры.
Несмотря на растущий интерес аудитории, эти услуги нельзя сравнивать с их аналогами в других отраслях.
Например, на потоковые сервисы приходилось 83% доходов музыкальной индустрии США в 2021 году. Netflix предлагает своим подписчикам в США более 3000 фильмов, в то время как Xbox Game Pass располагает библиотекой из более чем 500 видеоигр.
Президент SIE Джим Райан также считает, что сервисы подписки на игры не будут доминировать на рынке, как это делают Netflix или Spotify в музыкальной или киноиндустрии.
Однако ведущие игровые компании продолжают осваивать эту нишу и запускают новые сервисы. 29 марта PlayStation представила обновленную подписку PS Plus, которая, помимо прочих преимуществ, предложит доступ к библиотеке из сотен современных и ретро игр.