Новый директор игры “Ведьмак” Джейсон Слама обещает отсутствие проблем и «здоровую среду разработки»
Автор adminНа чтение 3 минПросмотров30Опубликовано
Ветеран CD Projekt RED Джейсон Слама присоединился к разработке новой игры «Ведьмак «. Будучи взволнованным возможностью возглавить команду, он также пообещал создать здоровую рабочую среду.
» Ведьмак 3: Дикая охота»
Джейсон Слама объявил о своей новой роли в компании вскоре после того, как CD Projekt RED раскрыл новую главу в саге.,,
“Я очень рад объявить, что смиренно работал над обеспечением успеха следующей крупной игры AAA ”Ведьмак“ в качестве ее игрового директора”, — написал он в Twitter, добавив, что у студии теперь «открыто множество ролей с возможностью удаленной работы, которую мы могли бы обсудить».
Джейсон Слама присоединился к CD Projekt RED в 2014 году в качестве старшего программиста пользовательского интерфейса. После работы над «Ведьмаком 3: Дикая охота» он стал ведущим программистом и игровым директором «ГВЕНТА«. Обладая всем опытом и знаниями о вселенной The Witcher , Slama готова возглавить ее дальнейшее развитие.
Хотя многие люди пожелали разработчику и всей команде удачи в их новом путешествии, один пользователь написал, что Slama “забыла упомянуть бонус за регистрацию в виде ужасного сбоя”.
Новый , однако, возразил против этого, сказав: “Никогда не под моим присмотром!”, «Никогда!», «Никогда!»
Не все поверили словам Сламы, учитывая историю CD Projekt RED с crunch. В 2020 году Bloomberg сообщил о введении обязательной шестидневной рабочей недели в преддверии запуска «Киберпанка 2077 «.
У Сламы, с другой стороны, есть свое видение проблем и баланса между работой и личной жизнью. “[Я достиг] своей конечной цели — сказать:”Эй, смотрите, вы можете создать высококачественную CCG, не убивая людей, которые работают над ней, кнутами и цепями», особенно учитывая все противоречия, которые произошли с crunch и всем прочим», — рассказал он IGN о своей работе в качестве игрового директора ГВЕНТА .
И вот что Слама недавно написал на своей странице в LinkedIn: “[Я] стремлюсь создать невероятный опыт с потрясающей командой, которая может работать в здоровой среде разработки. Хотя сделать и то, и другое нелегко, я сделаю все, что в моих силах, чтобы попытаться достичь и того, и другого ”.
Таким образом, игроки могут надеяться, что CD Projekt RED извлекла уроки из своих предыдущих ошибок и не будет торопить своих сотрудников с соблюдением определенных сроков.