Обзор «Наследия Хогвартса»: масштабная игра, пропитанная магией

Warner Bros . Игры

Наследие Хогвартса — это игра о Гарри Поттере, о которой я мечтал с подросткового возраста. Я вырос на романах о Гарри Поттере и проглотил их все, а время между выпусками книг проводил за чтением и написанием фанфиков, действие которых происходит в Волшебном мире. Я бы променял свою маленькую душу эмо на обширную ролевую игру, которая позволила бы мне стать студентом Хогвартса, и 16 лет спустя именно это желание исполнилось. (И теперь я знаю, что случилось с моей душой.)

Наследие Хогвартса пропитано магией. Это масштабная и великолепная RPG с открытым миром, которая выходит далеко за стены школы волшебников, где тайны, опасности и милые существа заполонили каждый уголок. Использование заклинаний быстро становится второй натурой в этой среде, и когда дело доходит до головоломок, мои магические инстинкты часто оказываются верными и щедро вознаграждаются. Бой предполагает сложную работу заклинаний и молниеносную реакцию, и это сочетание неизменно приводит к плавному, приносящему удовлетворение течению событий. Я чувствую себя сильным, играя в Наследие Хогвартса. Я чувствую себя ведьмой — и это все, чего я когда-либо действительно хотела.

Четверо студентов Хогвартса непринужденно сидят в классе, разговаривая со своим профессором, пожилой ведьмой в темно-зеленой мантии.
Warner Bros . Игры

Я еще не закончил с Наследием Хогвартса, но у нас было мало времени на подготовку обзора, и я чувствую, что поиграл достаточно, чтобы составить устойчивое мнение об игре. Я играю на PlayStation 5 около 22 часов, и меня отделяет один навык от завершения набора способностей ведьмы. Ее зовут Шено, она слизеринка, а ее палочка длиной 13 дюймов с сердцевиной из сердцевины дракона. Ее любимое заклинание — incendio.

Сражения в наследии Хогвартса проходят в самых разных средах и против нескольких типов врагов, и это неизменно восхитительно. В конечном итоге игроки вступают в битву с 16 готовыми к применению заклинаниями, колесом, полным зелий и растений, счетчиком, генерирующим сверхсильные магические приемы, и некоторыми базовыми средствами защиты — и все эти действия завершаются взрывными поединками без трений. Заклинания, зелья исцеления и пузыри протего срабатывают даже в самый последний момент, и движения моей ведьмы выстраиваются в цепочку, создавая ощущение изменчивости и волшебства. На каждом новом поле битвы есть стратегия и сложные задачи, и я с нетерпением жду возможности каждый раз проверять свои способности и различные улучшения одежды.

Действие может заключаться в бою, но кастомизация и исследование являются ключевыми аспектами игры. В Хогвартсе полно учеников, готовых помочь (или нет), и школа переполнена секретами, каждый из которых можно открыть с помощью правильного сочетания любопытства и заклинаний. Я потратил значительное количество времени, просто бегая по коридорам и территории школы, радуясь возможности исследовать, пассивно набирая опыт и наблюдая, как вокруг меня раскрываются тайны.

Прозрачный защитный пузырь окружает ученика Хогвартса, отражая атакующее заклинание темного волшебника во вспышке красных искр.

Полеты только делают этот процесс более приятным. Полет на метле или на спине фестрала в «Наследии Хогвартса» выглядит именно так, как я хотел — плавно, стремительно и стильно, и всегда с великолепными видами.

По мере того, как карта выходит за пределы Хогвартса, за пределы улиц Хогсмида и границ Запретного леса, игроки постоянно сталкиваются с побочными заданиями, испытаниями, секретами, головоломками и полосами препятствий. Мир велик, но целеустремлен и по-настоящему красив; это явно результат преднамеренного дизайна, а не процедурной генерации. Всегда есть что найти, свежая загадка для решения или навык для изучения, и вкладка «Мои задания» постоянно растет. Более того, я с удовольствием выполняю задания, с которыми сталкиваюсь, всякий раз, когда мне хочется поработать или передохнуть от основной сюжетной линии.

Список дел в наследии Хогвартса кажется бесконечным. Например, примерно через 10 часов в игре вводится механика дизайна интерьера в Комнате требований, позволяющая игрокам украсить похожее на пещеру пространство, начиная с архитектурных штрихов и заканчивая расположением и цветом отдельных столов, стульев, картин, ковров и безделушек. Это еще и полезная комната; здесь игроки хранят ткацкий станок для улучшения одежды, столы с зельями, ящики с гербологией и пойманных зверей. Я потратил слишком много времени на настройку внешнего вида моей собственной комнаты требований — около часов, — но я влюблен в результат, и мне безмерно понравился процесс.

Главный зал Хогвартса заполняет пространство, ученики спускаются по двойным лестницам, герб школы большой и освещен двумя огнями на пьедесталах.
Warner Bros . Игры

Я вижу, что избыток материала в «Наследии Хогвартса» может стать утомительным, но в моем прохождении этого пока не произошло. Прошло более 20 часов, а магия для меня все еще жива.

Прежде чем приступить к игре, я был особенно рад варить зелья, потому что это было моим любимым занятием в Pottermore, браузерном симуляторе для студентов Хогвартса, который в середине 2010-х превратился в тарабарщину. В Pottermore приготовление зелий включало чтение рецептов и физические манипуляции с ингредиентами в нужные моменты, и я нашел этот процесс невероятно мирным. Однако в наследии Хогвартса приготовление зелий не является чрезмерно сложным делом. Вы просто берете ингредиенты и затем оставляете их на столе на некоторое время, точно так же, как выращиваете растения. Механика соответствует игре — в таком оживленном и огромном мире сбор ингредиентов является сложной задачей, а не мелочи измельчения, перемешивания, отмеривания и выбора времени — но это упущенная возможность.

Даже когда я пишу это, мне не терпится провести немного времени за зельеварением, занимаясь всеми этими вещами. Может быть, из этого получилось бы солидное дополнение в будущем, продвинутое в создании зелий? Просто мысль, Лавина.

Ладно, вернемся к самой игре.

Два студента в школьных мантиях Хогвартса варят зелье, из котла поднимается синий дым.
Warner Bros . Игры

Основные сюжетные линии в «Наследии Хогвартса» являются типичными фэнтезийными платформами. Сталкиваются две основные дуги: одна сталкивает игроков с революционерами-гоблинами, планирующими уничтожить волшебный род, а другая представляет собой обширное исследование древней и могущественной магии — той самой магии, которой вы, главный герой, можете уникально владеть. Последняя арка будет до боли знакома фанатам Гарри Поттера, поскольку в ней кучка старых пердунов постоянно бросает ребенка в смертельно опасные ситуации, утаивая важную информацию и поглаживая свои длинные седые бороды. Думаю, мы знаем, откуда это у Дамблдора.

Лично мне не нравится, когда внимание уделяется восстаниям гоблинов. Она функциональна как базовая фэнтезийная предпосылка, но это очевидный выбор для приквела «Гарри Поттера «, и игра пока не продемонстрировала, что это было особенно продуманное решение. Пока что принято считать, что “гоблины плохие, волшебники хорошие”, и в рамках этой концепции не было сложной дискуссии о классе, власти и революции, хотя эти возможности распространены. Независимо от того, чем завершится эта сюжетная линия, я бы оценил более тонкий подход или оригинального врага.

Возникают обоснованные вопросы о том, является ли изображение гоблинов в «Гарри Поттере» антисемитским по своей сути или это результат столетий европейской фантастики, которая кодировала вампиров, гномов и других существ антисемитизмом своих авторов. Что вам нужно знать, так это то, что гоблины в «Наследии Хогвартса» существенно не отличаются от гоблинов из романов, поэтому ваша позиция по этому вопросу вряд ли изменится с этой презентацией.

Огромная дыра в стене замка открывает вид на пышную листву и двух разноцветных птиц, и два студента Хогвартса с благоговением смотрят на нее.
Warner Bros . Игры

Разговоры о гоблинах и антисемитизме, вероятно, были бы в центре внимания в обзорах и твитах об игре, но автор романов о Гарри Поттере публично заявила, что она трансфобна, и это, по понятным причинам, доминировало в дискурсе. Это побудило некоторых людей призвать к бойкоту Наследия Хогвартса, и часть этих людей осуждает любого, кто делает обзоры, стримит или говорит об игре в нее. Это противоречие поглотило любую более широкую критику в адрес самой игры. Я изложил свое личное решение сделать обзор этой игры для Engadget в редакционной статье в начале недели, которую можно прочитать здесь.

Для всех, кого беспокоит трансфобный или фанатичный контент в «Наследии Хогвартса «: Автор романов о Гарри Поттере не участвовал в написании или создании игры, и фактически, ее мир более всеобъемлющий, чем когда-либо был сериал. Важно отметить, что конструктор персонажей Наследия Хогвартса допускает множество настроек пола, голоса и внешности, а также позволяет игрокам самим выбирать себе имена. С точки зрения фанфиков, это, по сути, машина Мэри Сью. Это идеальная среда для интерактивных ролевых игр — опции настройки позволяют игрокам проецировать свою личность на главного героя, который является особенным, сверхмощным студентом-чародеем, окруженным базовыми пользователями магии. Это знакомая предпосылка для игроков в фэнтезийные RPG.

Что делает эту игру выделяющейся среди RPG с открытым миром, так это плотность действий, тайны и внушающие благоговейный трепет моменты, а также мастерски настроенная боевая механика. Наследие Хогвартса наполнено магией, и это расширяет не только ландшафт вокруг Хогвартса, но и границы представления в невероятно популярной фэнтезийной вселенной. Это самое крутое произведение по мотивам фанфиков о Гарри Поттере, с которыми я сталкивался за последние годы, и я рад продолжать играть. Особенно, если на очереди расширенное дополнение по зельеварению.

Наследие Хогвартса наполнено магией. Это масштабная и великолепная RPG с открытым миром, которая выходит далеко за стены школы волшебников, где тайны, опасности и милые существа заполняют каждый уголок.
Оцените статью
WarFace