C1OUS3R / YouTube

Безумный ученый из Minecraft воссоздал Легенду о Зельде в игре blocky sandbox без каких-либо сторонних модов или пакетов ресурсов. Фанат и ютубер C1OUS3R, который также создал Ежа Соника и Super Mario Bros. внутри Minecraft потребовался почти месяц, чтобы создать трибьют Zelda.

Разработчик использовал командные блоки, пользовательские текстуры и другие внутриигровые функции, чтобы воссоздать классическую версию NES 1986 года. “Я использую Blockbench для создания плоской версии Линка со всех сторон, чтобы я мог поворачивать его так, чтобы казалось, что он смотрит во все стороны”, — объяснил C1OUS3R в видеоролике о создании. “Я бы сделал воксельную модель, как я делал в предыдущих видеоиграх, однако это практически незаметно и занимает в 30 раз больше времени, а у меня действительно нет на это времени.

“Затем я наложил эту модель поверх вырезанной тыквы, которая является одним из предметов, которые вы можете носить на голове в Minecraft. Затем я делаю игрока невидимым, чтобы все выглядело так, будто вы управляете Линком. Затем, используя функциональную папку data packs , которая представляет собой просто блоки команд в письменной форме, я могу определить, в какую сторону движется игрок, основываясь на стойках с броней, и повернуть модель, чтобы казалось, что она движется. Затем я просто анимирую текстуры, и бум. У вас есть управляемая ссылка. ”

C1OUS3R заявили на Reddit (через Kotaku), что выпустят игровое творение, в котором проходит первая битва с боссом, как только их видео на YouTube наберет 5000 лайков. (На момент публикации их было более 500). Разработчик говорит, что они хотят в конечном итоге выпустить целый игровой движок внутри Minecraft. “Это гораздо проще для понимания, чем что-то вроде Unity. Я верю, что у Minecraft есть возможность действительно помочь людям заняться разработкой игр ”.