Liane Hentscher/HBO

Если вам понравился взгляд HBO на «Последних из нас», вы далеко не одиноки. WarnerMedia сообщила, что адаптация видеоигры собрала 4,7 миллиона зрителей на обычном и потоковом телевидении во время премьеры 15 января, что делает ее третьим по величине дебютом HBO в эпоху потокового вещания. Только «Игра престолов» новый дом Дракона рейтинг выше с толпой долива 9,9 млн, а Подпольная империяс 4,81 млн.-зритель запуска с 2010 года (когда HBO идти приехал) была лишь немного сильнее.

«Последние из нас» «почти удвоили» аудиторию во втором сезоне » Эйфории», сообщает WarnerMedia. Хотя пока не ясно, насколько успешно будет развиваться игровой сериал в долгосрочной перспективе, компания отмечает, что просмотр шоу HBO в воскресенье вечером, как правило, составляет от 20 до 40 процентов от общего количества просмотров каждой серии.

Сильное начальное исполнение неудивительно. Помимо долгой рекламной кампании, у «Последних из нас « есть хорошо известные имена (в том числе Педро Паскаль, Белла Рэмси и создатель «Чернобыля» Крейг Мазин), а также устоявшаяся база поклонников игровой франшизы Naughty Dog. Это максимальная доступность на канале HBO и хорошая реакция критиков на раннем этапе, и было много людей, готовых настроиться.

Пока слишком рано говорить, станет ли «Последние из нас» самым популярным игровым сериалом на сегодняшний день. Ему приходится конкурировать с такими успешными фильмами, как, среди прочего, тайный сериал «Лига легенд» от Netflix. Однако первоначальные данные о просмотре показывают, что ставка на роскошную постановку окупилась для всех участников. В этом свете легко понять, почему Sony была готова взять на себя обязательства по созданию телешоу для God of War и Horizon. Как и в случае с конкурирующими шоу, такими как Halo, это шанс привлечь к франшизе гораздо больше людей.