практический опыт «Forspoken»: весело, но безумно

Square Enix

После многочисленных задержек следующая крупная игра Square Enix почти готова. Forspoken – первая игра от команды разработчиков, создавших Final Fantasy XV — игру, вышедшую в 2016 годуЯ потратил более пяти часов, прорабатывая несколько ранних глав игры, исследуя мистическую страну Атия в роли Фрея, прикрепленного к браслету с дерзким британским акцентом, который воздействует на ее мозг. Почти сразу же им приходится сражаться с мутировавшими монстрами и зомби и придумывать, как вернуться домой – возможно, спасая этот мир по пути.

Хотя мы знаем, что магические атаки в Forspoken впечатляющи, мой бой один на один с Сайлой, Тантой Силы, произвел наибольшее впечатление во время моего предварительного просмотра – и лучшая демонстрация всех атак и приемов, которыми вы сможете овладеть.

Кто такие Танта? Это горстка волшебниц, которые правят средневековой, но разрушенной страной Атия. Да, будьте готовы к шквалу знаний и энциклопедических статей по истории, флоре и фауне Атии – но, по крайней мере, я мог бы посмотреть все в меню, если бы когда-нибудь заблудился. Главный герой Фрей обладает эмоциональным багажом, некоторыми проступками и загадочной историей происхождения, когда его бросили на железнодорожной станции – к этому, я уверен, мы вернемся позже в игре. Она такая же новичок в этом мире, как и вы, но она по-прежнему любит бросать ф-бомбы и различные ругательства при каждом удобном случае. Я не ханжа, просто это кажется чрезмерным и незрелым. Надеюсь, это беспокойство утихнет по ходу игры.

Мир Forspoken — это смесь природной красоты, паранормальных явлений и городов, зданий и сооружений тех времен, когда мир еще не был перевернут с ног на голову тем, что Фрей называет the Break. И вы можете понять почему: это огромный, разрушенный мир со светящимися кристаллическими образованиями, выступающими из скал и холмов. Животные и люди превратились в устрашающих зверей и зомби. Ваше первое взаимодействие с местными жителями (после того, как вы спрятались от дракона) — это что-то вроде собаки-медведя … существо с зубами сверху донизу. Это противостояние приводит к тому, что вы обнаруживаете некоторые волшебные подарки от Cuff – таинственный браслет, который сопровождает ваше приключение (и почти определенно имеет решающее значение для истории).

Существует связь между вышеупомянутой Тантой, войной и тем, что пошло не так со всем миром. И, вероятно, это веская причина, по которой портал на нашу Землю открылся, когда Фрей заполучила в свои руки этот волшебный браслет.

Cuff используется не только для (часто включенного) повествовательного изложения. Он предлагает определенную степень защиты (ваша полоска здоровья зависит от браслета, а не от самого Фрея), но также наделяет персонажа множеством магических заклинаний растительного и земного происхождения. Они переводятся как поддержка (растение) и атака (земля).

Мне понравилось смешивать их. Атакующие заклинания — это шоу-стопперы: кинематографические атаки стихий, которые обычно проводятся на расстоянии. Есть дерево навыков для разблокировки улучшенных заклинаний, а также больше вариантов атаки. Некоторые заклинания земли могут наносить постоянный урон, например, магические пулеметы, в то время как другие наносят зарядовый урон взрывом или даже создают земляной щит, который будет отражать некоторые физические атаки. Кажется, что у каждого из них есть свой вариант использования.

Когда вы сталкиваетесь с особенно сильным противником, эффективное использование ваших заклинаний увеличит специальный счетчик магического всплеска. Как только он заполнится, вы сможете провести сокрушительную атаку, которая поразит (и, надеюсь, убьет) нескольких врагов.

Предварительный просмотр
Square Enix

В то время как некоторые навыки поддержки устанавливаются и забываются, например, цветочная ‘башенка’, другие требуют немного большей стратегии. Вы можете поразить врага медленной атакой семян, чтобы постепенно вытягивать из него силу, что полезно для более медленных врагов с высокой степенью защиты. Атака пиявкой проходит по широкой дуге, возвращая здоровье в зависимости от того, какой урон она наносит. Если вы используете ее против нескольких врагов, вы получите больше взамен. Все они имеют время восстановления по сравнению с навыками атаки, поэтому вам придется использовать их стратегически. (Мое время и навыки определенно улучшились по мере прохождения игры.)

Forspoken даже будет оценивать ваши сражения, как Devil May Cry или Bayonetta. В начале моей предварительной демонстрации, с ограниченными навыками (и опциями) Я изо всех сил старался выйти за рамки боев ранга С, но ближе к концу моего демо я каким-то образом претендовал на ‘звездный’ рейтинг — высшую оценку. Эти звания учитывают продолжительность боев, количество полученного урона, распределенный урон и творческий диапазон используемых атак. Помимо прочего, вы получите бонусные очки за внезапную атаку. Если бы я просто расстреливал врагов издалека, то не получил бы хорошей оценки. Умелая игра вознаграждается большими выплатами добычи и даже повышением очков опыта, что делает прокачку уровня (и апгрейд) еще более быстрой.

Как и следовало ожидать от RPG-экшена, есть множество способов усилить Фрея. Помимо повышения уровня и расширения набора заклинаний, есть слоты для снаряжения как для ожерелья, так и для плаща. Их можно обновить, как только вы найдете нужные ресурсы, а также настроить с помощью бонусов для улучшения здоровья, защиты и атаки. Я смог даже автоматизировать исцеление с помощью одного аксессуара, который я нашел во время прохождения. Я также мог бы настроить ногти Фрея так, чтобы они усиливали определенные семейства заклинаний, помогая магии быстрее перезаряжаться или просто наносить больше урона.

Примерно в то же время, когда Фрей узнает, что может швырять валуны и призывать лианы, она также получает магические навыки паркура, которые представляют собой смесь паркура, лазания по стене и катания на коньках. Это действительно помогает быстро перемещаться по обширному ландшафту – это все равно что иметь лошадь, не имея, ну, лошади. Forspoken также пытается максимально использовать DualSense для PS5 – у Sony есть двухлетний эксклюзив на первую игру Luminous Productions. Пока я волшебным образом катался и прыгал, контроллер слегка вибрировал; когда Кафф отпустил колкость по поводу моего боевого мастерства (или отсутствия такового), они заговорили из динамика DualSense. Самой приятной частью была обратная связь силы на триггерах, когда я заряжал заклинания, особенно если они были большими и взрывоопасными.

Эти навыки обхода также встроены в бои. Хотя уклонение может быть слишком снисходительным – Фрей иногда делает дугу и отскакивает от воздуха, чтобы бесконечно избегать атак – сочетание магических уклонений и перебежек с заклинаниями земли и атаками виноградной лозы усилит силу некоторых приемов Фрея. Однако время имеет решающее значение.

Боевая система действительно увеличила некоторые уровни сложности. В какой-то момент, прежде чем сразиться с вышеупомянутой волшебницей Силой, я обнаружил, что меня неоднократно унижало (и убивало) стадо демонических козлов. Был ли у меня низкий уровень? Возможно. Не хватало ли мне аксессуаров и улучшений снаряжения? Определенно. Но это был переломный момент, когда бои внезапно показались тяжелее, чем все, что было до этого (включая несколько боев с боссами). На самом деле, это было тяжелее для меня, чем возможная схватка с Тантой Силы, Силой.

Система блокировки показалась немного темпераментной (часто возникает проблема, когда она назначается кнопкам стика L3 или R3), и хотя многие атаки могут поражать нескольких врагов одновременно, система склоняется к бою один на один — в противном случае приходится часто переключать цели. Однако это была все еще ранняя сборка игры. Есть время доработать это – то же самое относится и к нескольким графическим сбоям, таким как эффекты невидимых заклинаний и пропущенные объекты во время нескольких роликов.

Предварительный просмотр

Хотя группы часто были проблемой, элементы управления хорошо сочетаются в более крупных сражениях. Как только я добрался до трона огня, меча и Силы, владеющей огненным мечом, мне пришлось поменять местами свои заклинания и держаться на расстоянии. Сила могла наносить много урона и была невероятно смертоносна вблизи. Как только Фрей смогла достаточно подрезать свое здоровье, к ней присоединился взвод ее солдат (тьфу, групповое сражение) и она прошла еще два ‘уровня’ ярости. Не раскрывая всего, в конце концов, Фрей остается на пылающем поле битвы, пытаясь уклоняться от раскаленных полов и атак мечом, применяя свои собственные заклинания земли и пытаясь сдержать разъяренного босса с помощью магии виноградной лозы. Казалось, что это правильный баланс мастерства и кинематографической магической войны – и веселья. Сайла производит впечатление неуправляемого монстра, поэтому легко захотеть победить ее.

В конце концов, я одержал победу и получил заклинания Силы на основе огня для себя, создав совершенно новое дерево умений, состоящее из заклинаний и чар, сосредоточенных на силе (усилениях) и, конечно же, огне. Если Фрей собирается получить еще несколько деревьев умений из трех других Танта, сознательно упомянутых на настенных рисунках перед этим противостоянием, это будет означать много заклинаний и много улучшений. Хотя у меня не было возможности смешать мои новые заклинания огня и земли в этой демонстрации, я задаюсь вопросом, не будет ли их слишком много. Не зря Square Enix загрузила множество видеороликов о от Forspoken, даже если она разжигает аппетит мощными ударами молний и гигантскими взрывающимися водяными шарами. Но как все эти приемы будут взаимодействовать? Нам действительно нужно так много заклинаний? Нам придется подождать, чтобы увидеть — и теперь вы можете сами протестировать несколько трюков Фрея в бесплатной демо-версии, доступной прямо сейчас.

Оцените статью
WarFace