Project Leonardo от Sony — это комплект контроллеров, помогающий людям с ограниченными возможностями играть в PS5

Sony

Sony создает улучшенный контроллер PlayStation 5 с помощью Project Leonardo, комплекта, который обещает облегчить игру людям с ограниченным контролем моторики. На начальных изображениях Project Leonardo представляет собой набор круглых геймпадов с кнопками и способами направленного ввода, которые можно настраивать. Sony заявляет, что система будет работать с PS5 «из коробки», позволяя игрокам создавать свой идеальный геймпад, сопоставляя кнопки, заменяя аппаратные компоненты и создавая отдельные профили.

Project Leonardo может использоваться как самостоятельно, так и в паре с контроллерами DualSense — PS5 может использовать до двух Leonardo и один DualSense как один геймпад. Это дает игрокам гибкость, а также позволяет другим людям помогать управлять играми.

Project Leonardo
Sony

Аппаратное обеспечение включает в себя четыре порта AUX 3,5 мм для подключения различных существующих аксессуаров и переключателей. Сам контроллер лежит ровно на столе или может быть установлен на штатив; его не нужно держать. При разработке Project Leonardo Sony сотрудничала с несколькими организациями, включая AbleGamers, SpecialEffect и Stack Up.

С Project Leonardo Sony четко следует примеру Microsoft, которая является лидером в области технологий обеспечения доступности, особенно в игровом пространстве. Microsoft выпустила адаптивный контроллер Xbox в 2018 году, и у него были многие из тех же преимуществ, что и у нового endeavour от Sony, но в более длинной и плоской упаковке. У Microsoft есть новая лаборатория, специализирующаяся на создании универсального оборудования, и пятилетний план по улучшению технологического ландшафта для людей с ограниченными возможностями.

Одним из основных преимуществ адаптивного контроллера Xbox является его цена, которая также была разработана для доступности: 100 долларов. О том, сколько будет стоить Project Leonardo, ничего не говорится; также нет окна выпуска.

В блоге PlayStation дизайнер Sony Со Моримото следующим образом описал Project Leondardo: «Наша команда протестировала более десятка дизайнов с привлечением экспертов по доступности, ища подходы, которые помогли бы решить ключевые проблемы эффективного использования контроллера. Мы, наконец, остановились на дизайне ‘разделенного контроллера’, который позволяет практически произвольно перемещать джойстик влево / вправо, его можно использовать без необходимости держать в руке и он отличается очень гибкой заменой кнопок и колпачков джойстика «.

На сегодняшней пресс—конференции Sony CES для PS5 были и другие позитивные новости — глава PlayStation Джим Райан официально объявил о прекращении дефицита PS5, заявив: «Начиная с этого момента, каждому, кто хочет PS5, должно быть намного проще найти ее в розничных магазинах по всему миру». Конечно, это должно быть очень тяжелой работой.

Оцените статью
WarFace