Работники студии поддержки Blizzard Proletariat стремятся к объединению в профсоюз

Blizzard Entertainment

Вторник, рабочих на пролетариат, в Бостонской студии Blizzard купила ранее в этом году , чтобы поддержать мир Warcraft развития, объявили, что они недавно подали на результатах выборов в Национальный совет по трудовым отношениям (НСТО). Proletariat — третья студия Activision Blizzard, объявившая о создании профсоюза в 2022 году, но если в прошлых кампаниях в Raven Software и Blizzard Albany участвовали работники этих студий по обеспечению качества, то в усилиях Proletariat участвуют все работники, не связанные с руководством. Среди 57 работников, желающих сформировать Альянс трудящихся пролетариата, аниматоры, геймдизайнеры и инженеры-программисты. Группа ищет представителей от работников связи Америки (CWA), профсоюза, который помогал сотрудникам отдела контроля качества в Raven Software и Blizzard Albany организоваться.

“Всем в индустрии видеоигр известна репутация Activision Blizzard за создание враждебной рабочей среды, поэтому ранее в этом году, когда мы услышали, что Blizzard планирует приобрести Proletariat, мы начали обсуждать, как мы могли бы защитить великую культуру, которую мы здесь создали”, — сказал Дастин Йост, инженер-программист Proletariat. “Создавая профсоюз и заключая контракт, мы можем быть уверены, что сможем продолжать делать нашу лучшую работу и создавать инновационные решения на переднем крае разработки игр ”.

Альянс работников пролетариата попросил Activision Blizzard добровольно признать их профсоюз. «Нашим главным приоритетом остаются наши сотрудники, и мы по-прежнему считаем, что прямые отношения с ними наиболее продуктивны», — сказал Engadget представитель Activision Blizzard. «Мы ценим вклад талантливой команды Proletariat, внесенный с момента присоединения к нашей компании этим летом. Мы получили петицию и в ближайшие дни направим официальный общественный ответ в NLRB «.

Сотрудники Proletariat заявляют, что они стремятся сохранить “прогрессивные, ориентированные на человека” преимущества студии, включая гибкую политику оплачиваемых выходных и надежные возможности медицинского обслуживания. Кроме того, они хотят защитить студию от crunch, практики принудительного использования сверхурочных при разработке игры. Они просят руководство придерживаться политики отказа от обязательной сверхурочной работы и повысить оплату труда и защиту здоровья работников, которые соглашаются на добровольную сверхурочную работу. Альянс работников пролетариата заявляет, что их коллег также не следует наказывать во время проверок эффективности за то, что они не берут на себя дополнительную работу.

В июне Microsoft объявила, что будет уважать все усилия Activision Blizzard по объединению в профсоюз после завершения ее сделки на 68,7 миллиарда долларов по покупке издателя. Ранее в этом месяце FTC подала в суд на технологического гиганта с требованием заблокировать слияние.

Оцените статью
WarFace