Вторник, рабочих на пролетариат, в Бостонской студии Blizzard
“Всем в индустрии видеоигр известна репутация Activision Blizzard за создание враждебной рабочей среды, поэтому ранее в этом году, когда мы услышали, что Blizzard планирует приобрести Proletariat, мы начали обсуждать, как мы могли бы защитить великую культуру, которую мы здесь создали”, — сказал Дастин Йост, инженер-программист Proletariat. “Создавая профсоюз и заключая контракт, мы можем быть уверены, что сможем продолжать делать нашу лучшую работу и создавать инновационные решения на переднем крае разработки игр ”.
Альянс работников пролетариата попросил Activision Blizzard добровольно признать их профсоюз. «Нашим главным приоритетом остаются наши сотрудники, и мы по-прежнему считаем, что прямые отношения с ними наиболее продуктивны», — сказал Engadget представитель Activision Blizzard. «Мы ценим вклад талантливой команды Proletariat, внесенный с момента присоединения к нашей компании этим летом. Мы получили петицию и в ближайшие дни направим официальный общественный ответ в NLRB «.
Сотрудники Proletariat заявляют, что они стремятся сохранить “прогрессивные, ориентированные на человека” преимущества студии, включая гибкую политику оплачиваемых выходных и надежные возможности медицинского обслуживания. Кроме того, они хотят защитить студию от crunch, практики принудительного использования сверхурочных при разработке игры. Они просят руководство придерживаться политики отказа от обязательной сверхурочной работы и повысить оплату труда и защиту здоровья работников, которые соглашаются на добровольную сверхурочную работу. Альянс работников пролетариата заявляет, что их коллег также не следует наказывать во время проверок эффективности за то, что они не берут на себя дополнительную работу.
В июне Microsoft