Разработчик Halo говорит, что франшиза «никуда не денется» после того, как studio «сильно пострадала» от увольнений Microsoft
Автор adminНа чтение 2 минПросмотров3Опубликовано
Разработчик Halo Infinite 343 Industries в субботу опубликовал в Twitter, чтобы поделиться кратким сообщением о будущем франшизы. “Halo и Master Chief здесь надолго”, — говорится в заявлении 343, приписываемом главе студии Пьеру Хинтце. “343 Industries продолжит развивать Halo сейчас и в будущем, включая epic stories, мультиплеер и многое другое из того, что делает Halo великой ”.
Заявление было сделано после того, как Microsoft подтвердила, что уволит 10 000 сотрудников до конца марта. По словам Джейсона Шрайера из , 343 Industries “сильно пострадала” из–за реструктуризации и потеряла ветерана Halo и креативного директора Джо Стейтена, который присоединился к студии в 2020 году, чтобы помочь вывести издательское подразделение Microsoft на финишную прямую Infinite . Переназначение Стейтена последовало за несколькими другими громкими уходами, в том числе ведущего разработчика Slipspace Engine Дэвида Бергера и соучредительницы 343 Бонни Росс. Шрайер не смог назвать цифру сокращений — 343, но он сказал, что сокращения особенно затронули команду кампании Infinite. До увольнений студия также “надолго” заморозила набор персонала и потеряла много подрядчиков в последние недели и месяцы. Один из бывших сотрудников 343 обвинил в увольнениях «некомпетентное руководство наверху».
Microsoft выпустила Halo Infinite в 2021 году, получив в целом положительные отзывы, но с тех пор игра изо всех сил пыталась сохранить постоянную базу игроков. В Steam, например, в Infinite в настоящее время в среднем около 4000 игроков в день, что резко снизилось по сравнению со 100 000 игроками, которые были в среднем на момент запуска. Прошло более года после выхода игры, а Microsoft так и не анонсировала новый контент кампании для Infinite. У фанатов Halo по праву есть основания беспокоиться о будущем франшизы.