Amazon Games и Smilegate отреагировали на негативные комментарии в сообществе Lost Ark по поводу элементов платной игры в MMORPG. По словам разработчиков, в их намерения не входило расстраивать так много игроков.

Ранее в этом месяце Amazon Games и Smilegate добавили Argos, нового босса, которого пользователи должны победить при входе в рейд Abyss. Однако сразиться с ним смогли только игроки с экипировкой 3-го уровня и предметами 1370-го уровня.

Основная проблема заключалась в том, что большинство игроков Lost Ark не продвинулись так далеко в игре, все еще пытаясь победить ранних боссов. Вдобавок ко всему, цена на материалы высшего уровня выросла из-за множества ботов и транзакций за реальные деньги.

В результате игроки могли безуспешно потратить кучу времени и денег, чтобы просмотреть контент и получить определенные предметы, что придавало игровому процессу Lost Ark ощущение платной победы.

“Мы совершили ошибку, выпустив мартовское обновление игры слишком быстро после запуска”, — говорится в заявлении Amazon и Smilegate, добавляя, что они добавили Argos на основе данных своих предыдущих запусков в других регионах.

“Мы рассматривали наличие Argos при запуске, но рассматривали рейд Abyss как важную ступеньку, помогающую преодолеть разрыв в игровых активностях, которые еще не были выпущены в западной версии Lost Ark”, — говорится в сообщении.

Разработчики отметили, что вместо отмены мартовского обновления они добавят новые события, которые должны помочь игрокам получать определенные награды и ускорить их продвижение. Amazon и Smilegate также заявили, что хотят, чтобы люди прогрессировали в своем собственном темпе, без необходимости напрягаться ради доступа к определенному контенту.

В марте в Lost Ark по всему миру сыграли 20 миллионов игроков, более 4,7 миллиона пользователей присоединились к игре через три дня после запуска.