343 Industries и Halo, возможно,
Считается, что команда 343 использует Unreal для неанонсированной игры под названием «Татанка», разработанной с помощью давнего союзника Certain Affinity. Изначально игра создавалась как королевская битва, но, по словам источников, может «эволюционировать» в другие формы. В то время как некоторые в 343 предположительно обеспокоены тем, что Unreal может повлиять на ощущения от игры в Halo, сбои Slipspace и сложные в использовании технологии, очевидно,
Многие из уволенных сотрудников создавали игровые прототипы в Unreal, а не создавали новые миссии для Halo Infinite, сообщает Bloomberg. Инсайдеры утверждают, что 343 рассматривала возможность смены движков в течение последнего десятилетия, но только после того, как руководитель студии Бонни Росс и руководитель отдела движков Дэвид Бергер ушли в конце 2022 года, компания пошла на изменения. Говорят, что Пьер Хинтце, сменивший Росса, сосредоточил компанию на «зеленом освещении» новых технологий при расширении Infinite.
Microsoft отказалась от комментариев. Обновленная стратегия не была бы неожиданностью даже без увольнений. В то время как Infinite был хорошо принят при запуске, отложенные режимы, сезоны и даже