Сотрудники Ubisoft в Париже объявят забастовку из-за условий труда

ЭММАНУЭЛЬ ДЮНАН / AFP через Getty Images

Настала очередь Ubisoft столкнуться с забастовками недовольных разработчиков игр. Компания Solidaires Informatique Jeu Vidéo призвала сотрудников Ubisoft Paris к забастовке 27 января с требованием улучшения условий труда. Профсоюз требует «немедленного» повышения заработной платы на 10 процентов с учетом инфляции и увеличения продолжительности рабочего дня, включая четырехдневную рабочую неделю. Solidaires Informatique также хочет большей прозрачности в вопросах кадровых изменений, а также обещает избегать плохо замаскированных увольнений и «оскорбительных» методов управления, которые подталкивают сотрудников к увольнению.

План забастовки разработан в ответ на внутреннее электронное письмо генерального директора Ubisoft Ива Гиймо, отправленное после новостей о том, что компания отменяет три игры и иным образом сталкивается с жесткими экономическими условиями. Как отмечает PC Gamer, Гиймо призвал работников быть «особенно осторожными» с расходами и предупредил о мерах, которые включают «целенаправленную реструктуризацию» и «естественную убыль». По данным Solidaires Informatique, руководство пытается «переложить вину» на персонал, не слишком тонко намекая на увольнения, урезание зарплат и тихое закрытие студий.

Ubisoft Paris отказалась давать комментарии Engadget. Это не первый случай, когда Solidaires Informatique критикует Ubisoft за ее поведение. В 2021 году трудовая группа подала в суд на Ubisoft за то, что она якобы поощряла культуру «институциональных сексуальных домогательств«, когда было легче терпеть ужасное поведение, чем исправлять его. Компания уже уволила ключевых менеджеров по обвинению в ненадлежащем поведении, но другие остались на своих местах.

Призыв к действию присоединяется к растущему рабочему движению в игровом мире. Microsoft только что признала крупнейший профсоюз игровой индустрии, в то время как все больше работников Activision Blizzard выигрывают профсоюзные голоса. Это является продолжением постепенного отказа от долгих часов разработки, которые часто определяли разработку игр. Квебекские студии Eidos перешли на четырехдневный рабочий день в 2021 году, и таланты иногда уходили, чтобы создать независимые студии, где crunch запрещен. Проще говоря, сотрудники больше не желают мириться со сложившимся положением вещей.

Оцените статью
WarFace