State of Decay 3 попала в ловушку предварительного производства из-за обвинений в сексизме и бесхозяйственности в Undead Labs
Автор adminНа чтение 3 минПросмотров71Опубликовано
Undead Labs удвоилась в размерах с момента приобретения Microsoft. Однако, как сообщается, студия-разработчик Xbox сейчас борется с разработкой State of Decay 3, сталкиваясь с обвинениями в бесхозяйственности и дискриминации.
Котаку сообщила о внутренних проблемах в Undead Labs 31 марта, поговорив с 12 нынешними и бывшими сотрудниками. Хотя некоторые из них считают, что студия — хорошее место для работы и ее можно улучшить, другие называют последние несколько лет с момента приобретения “периодом кризиса”.
Основные выводы
Большинство сотрудников были удивлены объявлением Microsoft о приобретении Undead Labs на выставке E3 2018, принимая во внимание предыдущие комментарии основателя Джеффа Стрейна о желании студии оставаться независимой.
Стрейн ответил на вопросы Котаку в отдельном посте на Medium, сказав, что он пытался найти потенциальных покупателей для Undead Labs вместо того, чтобы хвастаться независимостью.
Согласно отчету, некоторые проблемы начались в 2019 году, вскоре после того, как Strain покинул студию, а главой отдела разработки ArenaNet стал Филип Холт.
В то время Undead Labs наняла Энн Шлоссер в качестве первого руководителя отдела по работе с людьми и культуре студии. Учитывая ее опыт работы с персоналом в таких компаниях, как Dell и Microsoft, она должна была помочь вывести культуру Undead Labs на новый уровень.
Однако некоторые сотрудники заявили, что Шлоссер мало что сделала для борьбы с дискриминацией и даже встала на сторону токсичных и сексистских людей. Она также якобы игнорировала жалобы и предлагала людям оправдания вместо реальной поддержки.
“Дошло до того, что почти каждую неделю кто-то рыдал по видеосвязи со мной, потому что я был единственным, кто их слушал”, — сказал один из нынешних разработчиков.
Шлоссер, однако, опровергла эти обвинения, сказав Котаку, что она никогда бы не потерпела такого поведения. Она также отметила, что внедрила новые методы найма, “которые увеличили разнообразие рабочей силы более чем на 30 процентов”.
После того, как Microsoft провела проверку после многочисленных жалоб, Шлоссер тихо покинула Undead Labs. Однако она сказала, что ее уход был частью “запланированной реорганизации в студии”.
Несмотря на эти обвинения, нынешние и бывшие сотрудники заявили, что некоторые сотрудники подвергались травле, сексизму и другим формам дискриминации. Вдобавок ко всему, они обвинили руководство студии в бесхозяйственности.
Все эти проблемы повлияли на разработку State of Decay 3. Команда не хотела анонсировать игру в 2020 году, и руководство запаниковало, когда Microsoft начала запрашивать внутренние демо-версии.
По словам одного из бывших разработчиков, Холт оказывал давление на команду вместо того, чтобы пытаться найти компромисс с Xbox: “Филип давил на нас, потому что был одержим желанием проявить себя как лидер внутри Xbox Game Studios. Он использовал это как рычаг для продвижения своей карьеры и имиджа за счет разработчиков. ”
Undead Labs разделили разработчиков на несколько команд для создания прототипов новых функций, но это привело к путанице, потому что “не было согласованности с тем, кто над какой системой работал”. Руководство также якобы попросило команду контроля качества не регистрировать ошибки в многопользовательской игре, чтобы “показать искусственный прогресс” в State of Decay 3.
Некоторые разработчики по-прежнему с оптимизмом смотрят в будущее игры, несмотря на все проблемы. Однако до сих пор неясно, когда выйдет State of Decay 3 .