Топ-5 стратегий для победы на карте ‘Анубис’

1. Контроль ключевых точек на первых этапах

На карте ‘Анубис’ крайне важно обеспечить контроль над ключевыми точками. Для команды защиты особое значение имеют choke-points – узкие проходы, через которые нападающие вынуждены пробиваться. Основные проходы к точке А, особенно центральный и боковой входы, становятся первыми барьерами для атакующих. Использование героев с мощными контролирующими навыками, таких как Mei и Sigma, позволяет блокировать продвижение врага на начальных этапах.

Контроль choke-points дает возможность не только остановить атаку, но и замедлить противника, выигрывая время для перегруппировки и отката способностей. Важно также своевременно использовать защитные ульты, чтобы предотвратить массовые атаки, такие как гравитонные ловушки или EMP, часто применяемые на подобных точках.

Для атакующей команды важно создавать ложные маневры. Например, симуляция прорыва через центральный проход может вынудить оборону сместиться, открывая боковые пути для реального наступления. Здесь хорошо работают мобильные герои, такие как Tracer или Sombra, способные быстро менять позицию и проникать вглубь вражеской защиты.


2. Оптимальный выбор героев для каждой фазы

Подбор состава команды имеет ключевое значение на карте ‘Анубис’. При защите на первой точке предпочтение часто отдается героям, которые способны держать позиции долгое время. Bastion или Orisa могут занять выгодные позиции с высоким обзором, прикрывая ключевые проходы. Sigma и Zarya обеспечивают дополнительную защиту благодаря своим щитам и барьерам.

Для атаки необходим баланс между мобильностью и огневой мощью. Dive-команды с героями вроде Winston и D.Va помогают быстро захватывать точку и вносить хаос в ряды обороны. При этом не стоит забывать про саппортов – Бригитта и Moira с их хорошими навыками выживания отлично подходят для длительных сражений в узких коридорах.

Менять героев между фазами матча – необходимая тактика. Если первая атака не увенчалась успехом, можно перейти к стратегии «разделяй и властвуй», выбрав героев для точечных атак, таких как Hanzo или Widowmaker, чтобы выманить врага и создать численное преимущество.


3. Использование вертикалей и скрытых маршрутов

‘Анубис’ известен сложной вертикальной структурой, и грамотное использование этих уровней дает преимущество в боях. Герои с возможностью передвигаться по верхним платформам – Pharah, Echo и Genji – могут обойти противника с неожиданных направлений. Такие маневры особенно эффективны при атаке второй точки, где команда защиты часто сосредотачивается на одном направлении.

На второй точке защита должна учитывать возможность внезапных атак сверху. Размещение снайперов на возвышенностях, а также героев с дальнобойными способностями поможет нейтрализовать угрозу с воздуха. Своевременное использование турелей Torbjörn и установок Symmetra также усложнит передвижение врагов по вертикалям.

Для атаки скрытые маршруты через боковые проходы открывают возможность проникнуть на точку без прямого столкновения. Часто используемый маршрут через правый коридор, например, позволяет обойти основную оборону и поставить команду защиты в невыгодное положение. Герои с телепортами, такие как Symmetra или Reaper, могут неожиданно переместить всю команду на точку, обеспечив моментальный захват.


4. Координация ультимативных способностей

Успех на карте ‘Анубис’ часто определяется правильным использованием ультимативных способностей. Координация ультов между членами команды позволяет добиться максимального урона и контроля. Комбинации, такие как гравитон Zarya с ракетным залпом Pharah, способны моментально уничтожить всю команду противника.

Однако важно не только правильно применять ульты, но и вовремя их экономить. На ‘Анубисе’ часто возникают ситуации, когда одна ошибка может привести к захвату точки. Защита должна уметь распределять ультимативные способности так, чтобы на каждую волну атаки был хотя бы один ответный ульт. Например, использование Transcendence Zenyatta поможет нейтрализовать массовый урон, в то время как Earthshatter от Reinhardt может остановить пуш врага на подступах.

Для атакующих важно использовать ульты одновременно и неожиданно. EMP Sombra в сочетании с ультом Genji или Death Blossom Reaper может оставить оборону беззащитной на несколько секунд, этого времени вполне достаточно для захвата точки.


5. Управление респаунами и таймингами

На ‘Анубисе’ грамотное управление респаунами играет решающую роль, особенно на второй точке. Для команды защиты крайне важно не допускать разрозненных смертей – потеря даже одного игрока может привести к быстрому захвату. Важно научиться правильно отступать и перегруппироваться после неудачных сражений, чтобы все игроки могли вернуться в бой одновременно.

Атакующие команды должны использовать моменты, когда один или два игрока защиты оказались на респауне, чтобы усилить натиск. Синхронизация таймингов с респауном врагов позволяет создавать численное преимущество и реализовывать его на точке.

Прорыв на вторую точку часто зависит от скорости атаки. Чем быстрее команда захватывает первую точку, тем больше времени остается на захват второй. Слаженные действия и быстрая смена героев после первой фазы помогут сохранить динамику атаки. Например, переход с медленных танков на мобильных героев вроде Winston и D.Va после захвата первой точки даст возможность мгновенно инициировать штурм второй точки.


Эти пять стратегий помогают эффективно адаптироваться к различным ситуациям на карте ‘Анубис’ и увеличивают шансы на победу. Командам важно не только следовать указанным тактикам, но и проявлять гибкость в их применении, учитывая действия противника и динамику боя.

Оцените статью
WarFace