Ubisoft

В Ubisoft все идет не совсем гладко. Издатель отменил еще три игры вслед за четырьмя, которые были убиты прошлым летом. Мало того, компания объявила об очередной задержке выхода Skull and Bones — игры, которую мы впервые попробовали еще на выставке E3 2017. Пиратский симулятор должен был наконец появиться 9 марта, но Ubisoft отложила его до начала 2023-24 финансового года, который начинается в апреле. Это шестая публично объявленная задержка Skull and Bones.

«Игроки смогут открыть для себя красоту Skull and Bones на предстоящей стадии бета-тестирования. Дополнительное время уже окупилось и принесло впечатляющие улучшения в его качестве, что было подтверждено недавними игровыми тестами «, — говорится в финансовом отчете Ubisoft. «Мы верим, что игроки будут приятно удивлены его развитием. Мы решили отложить его выпуск, чтобы иметь больше времени для демонстрации гораздо более отточенного и сбалансированного опыта и повышения осведомленности «.

Тем временем компания снизила свои финансовые прогнозы на квартал с октября по декабрь примерно с 830 миллионов евро (891 миллион долларов) до примерно 725 миллионов евро (779 миллионов долларов). Mario + Rabbids: Искры надежды и Just Dance 2023 показали себя не так хорошо, как ожидала компания. «Мы сталкиваемся с противоположной динамикой рынка, поскольку индустрия продолжает смещаться в сторону мегабрендов и вечных живых игр в контексте ухудшения экономических условий, влияющих на потребительские расходы», — сказал генеральный директор Ив Гиймо.

Ubisoft ожидает, что чистые заказы сократятся на 10 процентов за год. Ранее компания ожидала, что эти доходы увеличатся на 10 процентов. В целом, Ubisoft сократила свой предполагаемый операционный доход за этот год примерно на 1 миллиард долларов.

Забегая вперед, Ubisoft затягивает пояс и сосредоточится на меньшем количестве игр. Компания тратит 500 миллионов евро (538 миллионов долларов) на исследования и разработки отмененных игр, а также на предстоящие премиальные и бесплатные игры. Компания также намерена сократить расходы более чем на 200 миллионов евро (215 миллионов долларов) в ближайшие два года за счет «целенаправленной реструктуризации, продажи некоторых непрофильных активов и обычного естественного выбытия». Тем не менее, компания планирует продолжать нанимать «очень талантливых людей» для своих крупных проектов.

Помимо «Черепа и костей «, возможно, самое крупное название, которое Ubisoft на данный момент имеет в списке на этот год, — это Assassin’s Creed Mirage«Аватар: Границы Пандоры « также планируется выпустить к концу марта 2024 года. На следующий финансовый год готовятся и другие неанонсированные премиальные игры, в том числе «большая игра». В разработке также находятся бесплатные игры для некоторых крупнейших брендов Ubisoft. Учитывая текущее состояние дел, компании понадобится большинство, если не все из них, чтобы стать хитами.