Ubisoft представила свою новую облачную технологию Scalar, которая будет использоваться для создания виртуальных миров следующего поколения. Цель — заселить их огромным количеством игроков и обновлять в режиме реального времени.

Scalar, разработанный Ubisoft Stockholm, был представлен на презентации GDC 17 марта.

“Ubisoft Scalar — это важная часть технологии, которая позволяет играм Ubisoft использовать возможности облака”, — говорится в сообщении компании (через Tech News Inc). “На самом деле, это также огромный сдвиг в менталитете. Попробуйте представить себя через 10 лет в будущем и представьте, какими должны быть игры, какими они могли бы быть, чего вы могли бы ожидать от игр и как они создавались.”

Основные выводы из презентации

  • По мнению Ubisoft, через 10 лет видеоигры будут выглядеть как Scalar.
  • Хотя потоковое вещание игр — это всего лишь еще одна модель распространения, новая облачная технология вот-вот “фундаментально изменит” видеоигры и предложит новые возможности как игрокам, так и разработчикам.
  • Scalar — это не игровой движок, а инструмент, который может ускорить производство в реальном времени с использованием облачных технологий.
  • Игры, созданные с помощью Scalar, являются живыми, а это означает, что их можно изменять и обновлять в режиме реального времени. Люди смогут играть в них в автономном режиме, но при подключении к облаку они получат доступ к новым возможностям.
  • Используя Scalar, Ubisoft studios сможет населять большие виртуальные миры огромным количеством игроков и создавать сложные симуляции.
  • Компания надеется, что новая технология поможет объединить игроков и создателей контента, чтобы они могли вместе создавать социальные сети.

Ubisoft Stockholm сейчас разрабатывает первую игру со Scalar на основе нового IP. Однако подробностей о ее жанре или предполагаемой дате выпуска нет.