Ubisoft представила свою новую облачную технологию Scalar, которая будет использоваться для создания виртуальных миров следующего поколения. Цель — заселить их огромным количеством игроков и обновлять в режиме реального времени.
Scalar, разработанный Ubisoft Stockholm, был представлен на презентации GDC 17 марта.
“Ubisoft Scalar — это важная часть технологии, которая позволяет играм Ubisoft использовать возможности облака”, — говорится в сообщении компании (через
Основные выводы из презентации
- По мнению Ubisoft, через 10 лет видеоигры будут выглядеть как Scalar.
- Хотя потоковое вещание игр — это всего лишь еще одна модель распространения, новая облачная технология вот-вот “фундаментально изменит” видеоигры и предложит новые возможности как игрокам, так и разработчикам.
- Scalar — это не игровой движок, а инструмент, который может ускорить производство в реальном времени с использованием облачных технологий.
- Игры, созданные с помощью Scalar, являются живыми, а это означает, что их можно изменять и обновлять в режиме реального времени. Люди смогут играть в них в автономном режиме, но при подключении к облаку они получат доступ к новым возможностям.
- Используя Scalar, Ubisoft studios сможет населять большие виртуальные миры огромным количеством игроков и создавать сложные симуляции.
- Компания надеется, что новая технология поможет объединить игроков и создателей контента, чтобы они могли вместе создавать социальные сети.
Ubisoft Stockholm сейчас разрабатывает первую игру со Scalar на основе нового IP. Однако подробностей о ее жанре или предполагаемой дате выпуска нет.