Новости
Локализация приложений для детей – по мнению All Correct, международного бюро переводов. Предоставлено изображение: Wickie Online За шесть лет существования
Почему мобильный трафик такой дорогой? Как сети-посредники повышают цены и почему? Мы задали эти вопросы руководителю отдела маркетинга в ComboApp Наде Матухно.
Nika Entertainment объяснила, как адаптировать вашу игру к японскому рынку. Любой бизнес требует расширения. Новые рынки, новая аудитория.
Panoptes — коллекционная карточная игра для одного игрока о киберпанке и демонах, разработанная Suricate Games. Дмитрий Гаврилов —
Как чемпионат мира по хоккею с шайбой может повлиять на загрузку спортивных игр? Мы спросили Николая Ракушина, основателя студии PlayMobileFree.
Фишдому как названию не исполнилось и пары месяцев, как вы можете предположить, глядя на официальные даты выхода Fishdom: Deep Dive в App Store и Google
Эрик Зойферт, вице-президент по привлечению пользователей и взаимодействию с сетью в Rovio, рассказал нам о перекрестном продвижении, реальных затратах
В декабре 2014 года разработчик Game Hive, создавший серию игр ‘Победи босса», выпустил RPG-кликер ‘Tap Titans’. В игре много интересных и необычных
Как продвигать игры на рынке мобильных игр Южной Кореи? Юлия Набиева, эксперт азиатского рынка, поделилась несколькими советами по этому поводу.
Когда люди спрашивают меня о секрете разработки мобильных игр, я всегда говорю одно – забудьте все, что вы знали до мобильных игр. Весь ваш старый опыт