Новости
Студия Nordeus недавно добавила новую механику ассоциаций в свою футбольную игру Top Eleven. Мы спросили Александра Алексича, продюсера Nordeus
Баннер — это фасад вашей компании; комплексное изображение, созданное для представления вашего приложения публике и заставляющее ее думать, что оно ей нужно.
В октябре 2015 года на рынке match-3 был представлен “Love Rocks” от Rovio. Проект сильно отличается от существующих игр подобного рода: столкнувшись с
Несколько лет назад одной из самых больших проблем было то, нужны ли издатели рынку мобильных приложений. Свежи в памяти такие примеры, как Temple Run и Tiny Wings.
Что плохого в кликерах и почему они нужны в каждой игре по тайм-менеджменту? Предоставлено изображение: Cookie Clicker Краткое вступление Кликеры
В конце марта King выпустила Defold, бесплатный движок собственного производства. Мы задали Олегу Придюку, евангелисту King, несколько вопросов о Defold
Исполнительный директор Unity Клайв Дауни о том, почему в Unity нет игр категории AAA, в чем разница между новыми тарифными планами Unity и как программа
Несколько советов о том, как выйти на рынок мобильных игр в Китае, от Юлии Набиевой, эксперта по азиатскому рынку. Всем известно, что Китай является одним
Бюро переводов Alconost объясняет, как количество текста в игре может меняться в зависимости от языка, на который она переводится.
Константин Сахнов, научный руководитель образовательной инициативы ‘Управление проектами онлайн-игр’ и руководитель отдела игрового дизайна Rocket Jump