Новости
Пример: Ассоциации увеличили продолжительность сеанса на 30%
086
  Студия Nordeus недавно добавила новую механику ассоциаций в свою футбольную игру Top Eleven. Мы спросили Александра Алексича, продюсера Nordeus
WarFace
Новости
20 советов о том, как создавать хорошие баннеры для мобильных игр
090
Баннер — это фасад вашей компании; комплексное изображение, созданное для представления вашего приложения публике и заставляющее ее думать, что оно ей нужно.
WarFace
Новости
Разбираем игру: 10 фактов о камнях любви
086
В октябре 2015 года на рынке match-3 был представлен “Love Rocks” от Rovio. Проект сильно отличается от существующих игр подобного рода: столкнувшись с
WarFace
Новости
Чем занимается издатель игр?
090
Несколько лет назад одной из самых больших проблем было то, нужны ли издатели рынку мобильных приложений. Свежи в памяти такие примеры, как Temple Run и Tiny Wings.
WarFace
Новости
Кликер как метаигра
086
Что плохого в кликерах и почему они нужны в каждой игре по тайм-менеджменту?   Предоставлено изображение: Cookie Clicker Краткое вступление Кликеры
WarFace
Новости
Олег Придюк о Defold: “Это инструмент, который мы используем для самостоятельного создания игр”
082
В конце марта King выпустила Defold, бесплатный движок собственного производства. Мы задали Олегу Придюку, евангелисту King, несколько вопросов о Defold
WarFace
Новости
Клайв Дауни: “Мы пытаемся стать единственным местом для людей, которые хотят творить в цифровом пространстве”
086
Исполнительный директор Unity Клайв Дауни о том, почему в Unity нет игр категории AAA, в чем разница между новыми тарифными планами Unity и как программа
WarFace
Новости
Как опубликовать мобильную игру в Китае?
091
Несколько советов о том, как выйти на рынок мобильных игр в Китае, от Юлии Набиевой, эксперта по азиатскому рынку. Всем известно, что Китай является одним
WarFace
Новости
Язык интерфейса: длинный или короткий? Ты должен знать!
083
  Бюро переводов Alconost объясняет, как количество текста в игре может меняться в зависимости от языка, на который она переводится.
WarFace
Новости
Использование рентабельности инвестиций (ROI) для оценки эффективности игрового проекта
087
Константин Сахнов, научный руководитель образовательной инициативы ‘Управление проектами онлайн-игр’ и руководитель отдела игрового дизайна Rocket Jump
WarFace